МСЭ разъяснило, как восстановить справку об инвалидности

Потеря справки об инвалидности — не повод для повторного прохождения медицинской комиссии. Это также не влияет на права человека, признанного инвалидом. Рассказываем, что делать если была утеряна справка об инвалидности и как можно получить новую.
Человек, частично или полностью признанный нетрудоспособным по медицинским показаниям, может получить дубликат удостоверения. Для этого нужно знать, как восстановить справку об инвалидности, в какие органы обращаться и иметь список необходимых документов.
Начальник организационно-методического отдела ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Нижегородской области» Минтруда РФ Элла Дроздова разъяснила, как правильно поступить.
Так, для получения справки не требуется оформлять направление на медико-социальную экспертизу в медицинской организации. Не имеет значение, что произошло с самим документом — оно потеряно, изменена фамилия, имя, отчество или дата рождения.
«В этих случаях инвалиду либо его законному или уполномоченному представителю необходимо подать заявление в бюро МСЭ по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания). Данное заявление также можно оформить на едином портале государственных и муниципальных услуг», — рассказала Элла Дроздова.
- Два нижегородских театра получили гранты на организацию тифлокомментирования 05.05.2023
- Более 140 нижегородцев с ОВЗ стали победителями «Абилимпикса» 27.04.2023
- Александр Кононов: «Важно, чтобы спортсменам с ограниченными возможностями здоровья было комфортно и безопасно заниматься спортом» 06.03.2023
Новости по теме









