Детский сад № 147

Назад
Детский сад № 147
Адрес: 603157, Нижний Новгород, Коминтерна улица, 18А

1-2 года

3-6 лет

Контакты

8 (831) 270-92-13
603157, Нижний Новгород, Коминтерна улица, 18А
у входа есть кнопка вызова сотрудников
ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске
есть возможность оказания услуги на дому у клиента
https://mdoun147.ru/

Об организации

Детский сад № 147
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ИНН
5259028683

Учредитель

городской округ г. Нижний Новгород
Официальный сайт
https://xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn--p1ai/

Реализация основной образовательной программы

603157, Нижний Новгород, Коминтерна улица, 18А
Описание услуги
Присмотр и уход за детьми с 2 до 7 лет. Образовательная деятельность строится по 5 направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.В настоящий момент возросло количество детей с нарушением речи, опорно-двигательного аппарата (плоскостопие и нарушение осанки). Для коррекции данных нарушений в нашем детском саду функционируют 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и группа комбинированной направленности для детей с ТНР. С детьми работают квалифицированные специалисты: учителя-логопеды, педагог-психолог, воспитатели, инструктор по физической культуре. Специалисты проводят индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, даются индивидуальные консультации родителям. Набор в логопедические группы происходит по направлениям районного ПМПК.
ДОО имеет:
Экспертное заключение №19 ГБОУ ДПО НИРО от 17.04.2018 на дополнительную общеобразовательную(общеразвивающую) программу социально-педагогической направленности "В гармонии с целым миром";
Районное экспертное методическое заключение методических разработок:
1. Программа "Речемыслительная деятельность как средство, способствующее достижению развивающего эффекта в образовательной системе при построении коммуникативной модели образовательного пространства"
2. "Формирование коммуникативной культуры детей дошкольного возраста"
3. "Влияние эйдетического подхода через театрализованную деятельность на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ТНР"
4. "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи"
5. Проект "Знакомство дошкольников с русской народной культурой"
6. Программа "Тайны планеты" (экология)
Кабинеты специалистов оснащены проекторами, ноутбуками, экранами и всем необходимым оборудованием. Имеется физкультурный зал, коррекционные дорожки, на территории ДОО 2 спортивные площадки с необходимым спортивным оборудованием.
Квалификация сотрудников
1. Курашина Елена Львовна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, пед.стаж 48 лет.Автор программы "Синквейн для детей с речевыми отклонениями", "Речевая мыслительная деятельность в детском саду" и другие проекты.
2. Васильева Светлана Владимировна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, пед.стаж 33 года. Современные здоровьесберегающие технологии-эйдетика, пропедевтика, кинезиология.Детский театр-как форма доступного общения детей с речевой патологией.
3. Ежова Елена Сергеевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория, пед.стаж 12 лет.Современные речевые технологии для развития адаптивного поведенческого аспекта детей, нуждающихся в речевом общении.Руководитель творческой группы "Лепбук для помощи детям с ТНР".
4. Биюшкина Ирина Юрьевна, педагог-психолог, пед.стаж 4 года.Соавтор программы по речемыслительной деятельности.
5. Мороз Ольга Анатольевна, старший воспитатель, пед.стаж 8 лет.Использование компьютерных технологий, роботоигрушек для речевой активности детей.
6. Сизова Елена Николаевна, заместитель заведующего, пед.стаж 24 года.Руководитель психолого-педагогической комиссии ДОО.Куратор ресурсного центра.
7. Жуйкова Елена Константиновна, инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория, пед.стаж 26 лет.Использование здоровьесберегающих технологий.
Результат или эффект
Обратившись к специалистам детского сада,клиент получит помощь в рамках образовательной программы МБДОУ "Детский сад №147" , авторских программ,в виде практических занятий и консультаций.
1. Программа "Речемыслительная деятельность как средство, способствующее достижению развивающего эффекта в образовательной системе при построении коммуникативной модели образовательного пространства"
2. "Формирование коммуникативной культуры детей дошкольного возраста"
3. "Влияние эйдетического подхода через театрализованную деятельность на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ТНР"
Инструктор по физической культуре проводит коррекцию плоскостопия и опорно-двигательного аппарата, используя авторскую разработку "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи"
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)
нарушения речи
дошкольный возраст (3-6 лет)

Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

603157, Нижний Новгород, Коминтерна улица, 18А
Описание услуги
Данная услуга актуальна для детей с речевыми нарушениями в возрасте от 5 до 7 лет.
Учителя-логопеды обследуют детей и направляют их на ППК в ДОО. Коллегиально комиссия решает вопрос о направлении ребенка на ПМПК. ПМПК выносит заключение о создании специальных условий для получения образования обучающихся с ОВЗ.
Квалификация сотрудников
1.Курашина Елена Львовна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, пед.стаж 48 лет.Автор программы "Синквейн для детей с речевыми отклонениями", "Речевая мыслительная деятельность в детском саду" и другие проекты.
2. Васильева Светлана Владимировна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, пед.стаж 33 года. Современные здоровьесберегающие технологии-эйдетика, пропедевтика, кинезиология.Детский театр-как форма доступного общения детей с речевой патологией.
3. Ежова Елена Сергеевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория, пед.стаж 12 лет.Современные речевые технологии для развития адаптивного поведенческого аспекта детей, нуждающихся в речевом общении.Руководитель творческой группы "Лепбук для помощи детям с ТНР".
4. Биюшкина Ирина Юрьевна, педагог-психолог, пед.стаж 4 года.Соавтор программы по речемыслительной деятельности.
Результат или эффект
Чистая, грамотная речь ребенка
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)
нарушения речи
дошкольный возраст (3-6 лет)

Консультационный центр "Ручеек"

603157, Нижний Новгород, Коминтерна улица, 18А
Описание услуги
Услуга предназначена для родителей, чьи дети не посещают ДОО. Нам можно позвонить по телефону 8 (831) 270-92-13 или связаться по электронной почте mdoun147@mail.ru. Мы пригласим Вас на очную встречу, согласно графика работы КЦ "Ручеек", либо проведем он-лайн консультацию.
Квалификация сотрудников
1. Курашина Елена Львовна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, пед.стаж 48 лет.Автор программы "Синквейн для детей с речевыми отклонениями", "Речевая мыслительная деятельность в детском саду" и другие проекты.
2. Васильева Светлана Владимировна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, пед.стаж 33 года. Современные здоровьесберегающие технологии-эйдетика, пропедевтика, кинезиология.Детский театр-как форма доступного общения детей с речевой патологией.
3. Ежова Елена Сергеевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория, пед.стаж 12 лет.Современные речевые технологии для развития адаптивного поведенческого аспекта детей, нуждающихся в речевом общении.Руководитель творческой группы "Лепбук для помощи детям с ТНР".
4. Биюшкина Ирина Юрьевна, педагог-психолог, пед.стаж 4 года.Соавтор программы по речемыслительной деятельности.
5. Мороз Ольга Анатольевна, старший воспитатель, пед.стаж 8 лет.Использование компьютерных технологий, роботоигрушек для речевой активности детей.
6. Сизова Елена Николаевна, заместитель заведующего, пед.стаж 24 года.Руководитель психолого-педагогической комиссии ДОО.Куратор ресурсного центра.
7. Жуйкова Елена Константиновна, инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория, пед.стаж 26 лет.Использование здоровьесберегающих технологий.
Результат или эффект
Консультационная помощь родителей в речевом развитии детей раннего и дошкольного возраста
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)
нарушения речи
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)

Присмотр и уход за детьми

603157, Нижний Новгород, Коминтерна улица, 18А
Описание услуги
МБДОУ «Детский сад №147» обеспечивает присмотр, уход и содержание воспитанников в возрасте от 2 лет до 7 лет (или прекращения отношений).
Присмотр и уход за детьми в Учреждении сочетается с дошкольным образованием, осуществляемым в группах. Присмотр и уход за детьми осуществляется в режиме полного дня (12- часовое пребывание) с 6.00 до 18.00, при пятидневной рабочей неделе.
Услуга по присмотру и уходу за воспитанниками включает в себя комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
Услуга по присмотру и уходу за воспитанниками осуществляется в помещении и на территории МБДОУ.
Групповые ячейки обустроены в соответствии с СанПиН требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.
В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) – для приема детей, хранения верхней одежды; групповая – для проведения игр, занятий, приема пищи; спальная: для организации сна;, буфетная – для подготовки готовых блюд к раздаче, мытья столовой посуды; туалетная (совмещенная с умывальной).
Ежедневная организация жизнедеятельности детей строится на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей и предусматривает личностно-ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности.
Режим дня возрастных групп разработан на основе Примерных режимов дня Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой ; Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, с внесением изменений от 15.05.2013 и от 04.04.2014; скорректированы с учетом ФГОС ДО (от 17.10.2013 № 1155, зарегистрированном в Минюсте 14.11.2013 №30384).
Режим дня в МБДОУ устанавливается в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями детей и способствует их гармоничному развитию. При составлении и организации режима дня учитываются обязательные, повторяющиеся (стереотипные) компоненты: время приема пищи; укладывание на дневной сон; общая длительность пребывания ребенка на открытом воздухе и в помещениях.
Квалификация сотрудников
Обязательства по присмотру и уходу за детьми в группе выполняются воспитателями, младшими воспитателями в соответствии с должностными инструкциями.
Все педагоги имеют педагогическое образование:
Высшее образование –13 педагогов
Среднее педагогическое – 8 педагогов
Педагогический класс - 2 педагога
Педагоги имеют высшую и первую квалификационные категории:
Высшая категория – 13 педагогов
Первая категория –5 педагогов
Результат или эффект
Каждый воспитанник ежедневно получает: сбалансированное 4 разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и полдник на основании примерного 10-ти дневного меню; организацию режимных процессов, в соответствии с возрастом: гигиенические процедуры(умывание,одевание, раздевание), прогулка, сон; закаливающие и оздоровительные процедуры
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)
нарушения речи
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Сертификаты
Экспертное заключение №19 ГБОУ ДПО НИРО от 17.04.2018 на дополнительную общеобразовательную(общеразвивающую) программу социально-педагогической направленности "В гармонии с целым миром";
Районное экспертное методическое заключение методических разработок:
1. Программа "Речемыслительная деятельность как средство, способствующее достижению развивающего эффекта в образовательной системе при построении коммуникативной модели образовательного пространства"
2. "Формирование коммуникативной культуры детей дошкольного возраста"
3. "Влияние эйдетического подхода через театрализованную деятельность на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ТНР"
4. "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи"
5. Проект "Знакомство дошкольников с русской народной культурой"
6. Программа "Тайны планеты" (экология)
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх