Индивидуальные занятия с логопедом "Речецветик"

0 балла   0 оценок   0 отзывов

Получатели услуг

  • 3-6 лет

Описание услуги

В данной программе учтены концептуальные положения программы Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»
В основе «Программы» лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование «чувства языка». Настоящая «Программа» носит коррекционно-развивающий характер. Написание данной индивидуальной коррекционной программы обусловлено необходимостью создания специальных условий в рамках коррекционной помощи детям с ТНР (ОНР), обучающимся в общеобразовательном учреждении. А также необходимостью совершенствования методов логопедического воздействия в соответствии с возможностями и потребностями каждого ребенка с речевой патологией.
А так же данная программа предполагает проведение комплексных занятий по произношению и развитию речи. На этих занятиях развивается умение слушать, воспринимать речь окружающих, отвечать на вопросы, спрашивать, пересказывать.
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач образовательной программы детского сада.
Методическое обеспечение включает себя: учебно – методическое сопровождение; дидактический и наглядный материал; оборудование и атрибуты.
Коррекционная деятельность логопеда заключается в создании условий для проявления речевой активности и подражательности, преодоления речевого негативизма; обследование речи детей, психических процессов, связанных с речью, двигательных навыков; развитие слухового внимания детей и сознательного восприятия речи; развитие зрительной, слуховой, вербальной памяти и активизация словарного запаса формирование обобщающих понятий; обучение детей процессам звуко-слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений.
С воспитанниками проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия. На подгрупповых занятиях изучаются те звуки, которые правильно произносятся всеми детьми или уже скоррегированны на индивидуальных занятиях. После уточнения, расширения и обогащения словарного запаса и отработки грамматических категорий проводится работа по развитию связной речи – на базе пройденного речевого материала. Индивидуальные занятия направлены на формирование артикуляционных укладов нарушенных звуков, их постановку, автоматизацию и развитие фонематического слуха и восприятия, уточнение и расширение словарного запаса, отработку лексико-грамматических категорий. Последовательность устранения выявленных дефектов звукопроизношения определяется индивидуально, в соответствии с речевыми особенностями каждого ребенка и индивидуальным перспективным планом. Постановка звуков осуществляется при максимальном использовании всех анализаторов.

Квалификация сотрудников

Учитель – логопед Басова Ксения Сергеевна высшее образование. Закончила ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина» квалификация: Специалитет по направлению: "Специальная психология" с дополнительной специальностью "Логопедия" .

Отзывы

Скоро Вы сможете оставлять отзывы и оценивать услуги.

Контакты

Похожие услуги

Центр социального развития Нижегородской области, 603122, Нижний Новгород, Богородского улица, 3 корпус 2
Детский сад № 27 «Колосок», 607328, Сатис поселок, Дивеевский район, Ленина улица, 7Б
Детский сад № 27 "Сказка", 607060, Выкса, Центральный микрорайон, 16