начальная школа № 12

Назад
начальная школа № 12
Адрес: 606058, Ильиногорск рабочий поселок, Володарский район, Угарова улица, 8

7-11 лет

Контакты

83136-61-5-13
606058, Ильиногорск рабочий поселок, Володарский район, Угарова улица, 8
вход оборудован пандусом
ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске
услуга оказывается только на первом этаже
есть доступный и специально оборудованный санузел
есть возможность оказания услуги на дому у клиента
персонал прошел обучение по обслуживанию людей с инвалидностью
http://mboynsh12.ucoz.com/

Об организации

начальная школа № 12
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Организационно-правовая форма
Муниципальное общеобразовательное учреждение
ИНН
5214006721

Учредитель

Володарский район
Официальный сайт
http://отдел-образования.рф/

Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

606058, Ильиногорск рабочий поселок, Володарский район, Угарова улица, 8
Описание услуги
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (далее ― АООП НОО) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АООП НОО образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана на основе примерной адаптированной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее–Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО.
Квалификация сотрудников
Кадровое обеспечение - характеристика необходимой квалификации кадров педагогов, а также кадров, осуществляющих медико-психологическое сопровождение ребѐнка с умственной отсталостью в системе школьного образования.
В штат специалистов, реализующей АООП входят: учителя- начальных классов, педагог-психолог, учитель по физической культуре и адаптивной физической культуре, социальный педагог, учитель музыки.
Учителя, реализующие АОП, имеют высшее профессиональное образование по одному из вариантов программ подготовки:
а) по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по образовательным программам подготовки олигофренопедагога
б) по направлению «Педагогика» по образовательным программам подготовки олигофренопедагога;
в) по специальности «Олигофренопедагогика» или по специальности «Логопедия» при прохождении переподготовки в области олигофренопедагогики.
г) по педагогическим специальностям или по направлениям («Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование») с обязательным прохождением профессиональной переподготовки в области олигофренопедагогики.
Педагог-психолог имеет высшее профессиональное образование по одному из вариантов программ подготовки:
а) по специальности: «Специальная психология»;
б) по направлению «Педагогика» по образовательным программам подготовки бакалавра или магистра в области психологического сопровождения образования лиц с ОВЗ;
в) по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по образовательным
программам подготовки бакалавра или магистра в области психологического сопровождения образования лиц с ОВЗ;
г) по педагогическим специальностям или по направлениям («Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование») с обязательным прохождением профессиональной переподготовки в области специальной психологии.
При любом варианте профессиональной подготовки педагог-психолог должен обязательно пройти переподготовку или курсы повышения квалификации в области олигофренопедагогики или психологии лиц с умственной отсталостью, подтвержденные документом установленного образца.

Учитель физической культуры имеет высшее или среднее профессиональное образование по одному из вариантов программ подготовки:
а) высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы;
б) высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы;
в) среднее профессиональное образование и стаж работы в области физкультуры и спорта не менее 2 лет.
При любом варианте профессиональной подготовки учитель должен обязательно пройти переподготовку или курсы повышения квалификации в области олигофренопедагогики, подтвержденные документом установленного образца.
Учитель музыки должен имеет среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
При любом варианте профессиональной подготовки учитель должен обязательно пройти переподготовку или курсы повышения квалификации в области олигофренопедагогики, подтвержденные документом установленного образца.
При необходимости образовательная организация может использовать сетевые формы реализации образовательных программ, которые позволят привлечь специалистов (педагогов, медицинских работников) других организаций к работе с обучающимися с умственной отсталостью для удовлетворения их особых образовательных потребностей.
Требования к трудовым функциям педагогических работников (общепедагогической (обучение), воспитательной и развивающей деятельности) определены Стандартом профессиональной деятельности педагога.
В случае недостаточности кадрового обеспечения образовательной организации специалистами (педагогами, врачами) возможно использование сетевых форм реализации образовательных программ, при которых специалисты других организаций привлекаются к работе с обучающимися с умственной отсталостью.
Результат или эффект
Результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП НОО оцениваются как итоговые на момент завершения образования.
Освоение обучающимися АООП НОО предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных.
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся сумственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом.
Личностные результаты освоения АООП НОО образования включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
школьный возраст (7-11 лет)
нарушения речи
школьный возраст (7-11 лет)
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
школьный возраст (7-11 лет)

Портфолио

Сертификаты
Лицензия №1374 серия 52ЛО1 №0003224
Свидетельство об аккредитации №2567 52А01 №002183 от 18.03.2016г.
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх