Детский сад № 22

Назад
Детский сад № 22
Адрес: 606520, Заволжье, Городецкий район, Юринова улица, 24А

3-6 лет

Контакты

+7(83161)76377
606520, Заволжье, Городецкий район, Юринова улица, 24А
ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске
http://22zavl.dounn.ru

Об организации

Детский сад № 22
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ИНН
5248012917

Учредитель

Городецкий район
Официальный сайт
https://gorodets-adm.ru/

Реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

606520, Заволжье, Городецкий район, Юринова улица, 24А
Описание услуги
Содержание образовательного процесса в группе определяется адаптированной основной образовательной программой МБДОУ "Детский сад№22", разработанный на основе ФГОС ДОУ и Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н. В, Нищевой. Организация образовательного процесса в группе регламентируется: учебным планом, расписанием, перспективными и календарными планами, режимом дня. Формы работы с детьми: фронтальная, подгрупповая и индивидуальная. Продолжительность подгрупповых занятий 20 минут для детей от 4 до 6 лет, 30 минут для детей от 6 до 7 лет. Продолжительность индивидуальных логопедических занятий - 10-15 минут с каждым ребенком. Ежедневно во второй половине дня проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия воспитателем по заданию учителя-логопеда.
Данная услуга предоставляется в совокупности с присмотром и уходом на безвозмездной основе.
Квалификация сотрудников
С детьми группы компенсирующей направленности работают:
- воспитатели, имеющие первую квалификационную категорию, прошедшие специализированную курсовую подготовку по работе с детьми с ОВЗ, опыт работы свыше 20 лет;
- инструктор по физической культуре - имеющий первую квалификационную категорию, прошедший специализированную курсовую подготовку по работе с детьми с ОВЗ, опыт работы свыше 20 лет;
- музыкальный руководитель - имеющий высшую квалификационную категорию, прошедший специализированную курсовую подготовку по работе с детьми с ОВЗ, опыт работы свыше 20 лет;
- учитель-логопед - имеющий высшее специальное образование, прошедший специализированную курсовую подготовку по работе с детьми с ОВЗ, опыт работы 8 лет.
Результат или эффект
При освоении адаптированной основной образовательной программы ребенок:
- контактен, часто становится инициатором общения со сверстниками и взрослыми;
- эмоциональные реакции адекватны и устойчивы, эмоционально стабилен;
- пассивный словарь соответствует возрастной норме;
- может показать по просьбе взрослого несколько предметов или объектов, относящихся, к одному понятию;
- показать на предложенных картинках названные взрослым действия;
- показать по картинкам предметы определенной геометрической формы, обладающие определенными свойствами;
- понимает различные формы словоизменения;
- понимает предложно-падежные конструкции с простыми предлогами, уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных, дифференцирует формы единственного и множественного числа глаголов, глаголы с приставками; понимает смысл отдельных предложений, хорошо понимает связную речь;
- без ошибок дифференцирует как оппозиционные звуки, не смешиваемые в произношении, так и смешиваемые в произношении;
- уровень развития экспрессивного словаря соответствует возрасту;
- ребенок безошибочно называет по картинкам предложенные предметы, части тела и предметов;
- обобщает предметы и объекты, изображенные на картинке;
- не допускает ошибок при назывании действий, изображенных на картинках;
- называет основные и оттеночные цвета, называет форму указанных предметов;
- уровень развития грамматического строя речи практически соответствует возрастной норме;
- ребенок правильно употребляет имена существительные в именительном падеже единственного и множественного числа, имена существительные в косвенных падежах;
- имена существительные множественного числа в родительном падеже;
- согласовывает прилагательные с существительными единственного числа;
- без ошибок употребляет предложно-падежные конструкции;
- согласовывает числительные «2» и «5» с существительными;
- образовывает существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами и названия детенышей животных;
- уровень развития связной речи практически соответствует возрастной норме;
- без помощи взрослого пересказывает небольшой текст с опорой на картинки, по предложенному или коллективно составленному плану;
- составляет описательный рассказ по данному или коллективно составленному плану;
- составляет рассказ по картине по данному или коллективно составленному плану;
- знает и умеет выразительно рассказывать стихи;
- не нарушает звуконаполняемость и слоговую структуру слов;
- объем дыхания достаточный, продолжительность выдоха нормальная, сила голоса и модуляция в норме;
- темп и ритм речи, паузация нормальные;
- употребляет основные виды интонации;
- без ошибок повторяет слоги с оппозиционными звуками, выделяет начальный ударный гласный из слов;
- сформированы навыки фонематического анализа и синтеза, слогового анализа слов, анализа простых предложений.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)

Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста

606520, Заволжье, Городецкий район, Юринова улица, 24А
Описание услуги
Данная услуга включает в себя комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению и соблюдению ими личной гигиены и режима дня. Услуга осуществляется в здании и на территории Учреждения. Группы обустроены в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями: раздевальная (приемная), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная совмещенная с умывальной. Питание воспитанников осуществляется по утвержденному меню. Кратность приема пищи - 4-х разовое питание. Ежедневный прием детей проводится воспитателями в соответствии с состоянием здоровья. Основными компонентами режима являются: пребывание на открытом воздухе (прогулка), игровая деятельность, прием пищи, личная гигиена, сон. В Учреждении осуществляется системная работа по здоровьесбережению.
Учреждение располагает необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием: административный персонал, педагогический персонал (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед), младший обслуживающий персонал. Медицинское обслуживание обеспечивается в Учреждении специально закрепленным органом здравоохранения медицинским персоналом.
Прием в Учреждение лиц с ОВЗ осуществляется при наличии следующих документов:
1. Направление, выданное Учредителем.
2. Заявление родителей (законных представителей) о приеме в группу компенсирующей направленности.
3. Согласие родителей (законных представителей) на обучение воспитанника по адаптированной основной образовательной программе.
4. Путевка-направление МПМПК с заключением и указанием необходимого срока пребывания воспитанника в группе компенсирующей направленности.
Квалификация сотрудников
С воспитанниками группы компенсирующей направленности работают воспитатели, имеющие первую квалификационную категорию и прошедшие курсовую подготовку по работе с детьми с ОВЗ. Опыт работы свыше 20 лет.
В данной группе работают следующие специалисты: музыкальный руководитель - высшая квалификационная категория, прошедший курсовую подготовку по работе с детьми с ОВЗ, опыт работы свыше 20 лет; инструктор по физической культуре - первая квалификационная категория, прошедший курсовую подготовку по работе с детьми с ОВЗ, опыт работы свыше 20 лет; учитель-логопед - высшее специальное образование,прошедший курсовую подготовку по работе с детьми с ОВЗ, опыт работы - 10 лет.
Результат или эффект
1. доступность, безопасность и эффективность присмотра и ухода;
2. создание условий для развития личности воспитанника;
3.отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания муниципальной услуги;
4.оптимальность использования ресурсов Учреждения;
5.удовлетворенность воспитанника и его родителей (законных представителей) педагогическим обслуживанием.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)

Дополнительные платные образовательные услуги

606520, Заволжье, Городецкий район, Юринова улица, 24А
Описание услуги
Дополнительные платные образовательные услуги оказываются воспитанникам детского сада. Учреждение оказывает следующие услуги:
- занятия по дополнительной образовательной программе "Подготовка к школе";
- занятия по дополнительной образовательной программе "Театральный калейдоскоп";
- индивидуальные занятия по дополнительной образовательной программе "Логопедия";
- организация и проведение мероприятия "День рождения воспитанника";
- занятия по дополнительной образовательной программе "Спортивный калейдоскоп";
- занятия по дополнительной образовательной программе "Веселый каблучок";
- занятия в Центре игровой поддержки ребенка раннего возраста";
- группа кратковременного пребывания в ДОУ после 18.00.
Дополнительные платные образовательные услуги вводятся с целью формирования и развития творческих и познавательных способностей детей, удовлетворяя их индивидуальные интересы и потребности.
Ежегодно в сентябре в Учреждении проводится мониторинг востребованности дополнительных платных образовательных услуг. Группы формируются на основании заявления родителей (законных представителей) воспитанников и приказа заведующего Учреждением. На основании заявлений с родителями (законными представителями) заключаются договора об оказании дополнительных платных образовательных услуг.
Квалификация сотрудников
Дополнительные платные образовательные услуги оказывают педагогические работники Учреждения, соответствующие занимаемой должности, имеющие первую и высшую квалификационные категории.
Результат или эффект
- наиболее полное удовлетворение потребностей населения в оздоровлении, всестороннем воспитании и образовании детей;
- развитие индивидуальных способностей и интересов детей;
- усиление экономической заинтересованности педагогов;
- обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания;
- совершенствование материально-технической базы Учреждения.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)
нарушения речи
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Сертификаты
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 09 августа 2011 г.

Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 09.августа2011 г. № 9173
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх