детский сад № 4 "Полянка"

Назад
детский сад № 4 "Полянка"
Адрес: 606440, Бор, Ананьева переулок, 21

3-6 лет

Контакты

8(831)5922265
606440, Бор, Ананьева переулок, 21
у входа есть кнопка вызова сотрудников
предусмотрена навигация для незрячих людей
https://ds4-bor.ru

Об организации

детский сад № 4 "Полянка"
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
нарушения речи
С кем ещё работает организация
родители или близкие человека с инвалидностью и ОВЗ
Организационно-правовая форма
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
ИНН
5246019071

Учредитель

городской округ г. Бор
Официальный сайт
https://www.borcity.ru

Реализация основной адаптированной образовательной программы дошкольного образования

606440, Бор, Ананьева переулок, 21
Описание услуги
В детском саду созданы условия для реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования. В детском саду скомплектованы две группы компенсирующей направленности (от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет), где квалифицированную помощь детям с тяжелым нарушением речи оказывают специалисты первой категории учителя- логопеды Теренгина Елена Александровна и Галкина Марина Викторовна.
Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с образовательной программой ДОУ. Программа разработана творческой группой детского сада (для групп общеразвивающей направленности-основная образовательная программа дошкольного образования, для групп компенсирующей направленности-адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелым нарушением речи).
По-мимо этого детский сад организует подготовку детей к школе, учителя-логопеды ставят звуки, проводят как фронтальные. так и подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми.Специалисты проводят фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия с детьми с ОНР. Имеется полный комплект методической литературы для работы с детьми с ОНР 5-6 и 6-7 лет.
Созданы условия развивающей образовательной среды:
два кабинета учителя логопеда
сенсерная комната
Квалификация сотрудников
В ДОУ работают 2 учителя-логопеда, с первой квалификационной категорией, имеют курсы повышения квалификации по работе с детьми ОВЗ. Учителями-логопедами разработаны рабочие программы на основе адаптированной основной образовательной программы
Педагог-психолог, воспитатели с высшей и первой квалифицированной категорией
Результат или эффект
Ожидаемый результат: правильная речь, развитие психических процессов, готовность детей к школе
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)

Реализация адаптированных образовательных программ дошкольного образования

606440, Бор, Ананьева переулок, 21
Описание услуги
В МАДОУ созданы условия для реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования с нарушением опорно-двигательного-аппарата. Мероприятия психолого-педагогической реабилитации из выписки ИПРА детей инвалидов. На калитке при входе в детский сад оборудована кнопкой вызова. Имеются стрелки направления движения детей инвалидов внутри здания. Созданы условия развивающей образовательной среды для организации образовательной деятельности детей инвалидов
сенсорная комната
кабинет психолога
кабинет логопеда
Квалификация сотрудников
педагог психолог высшее образование и переподготовка по специальности педагог-психолог дошкольного образования, стаж работы меньше 1 года, учителя логопеды с высшим педагогическим образование по специальности учитель-логопед, имеют первую категорию, Воспитатели и специалисты прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ
Результат или эффект
Качественная реализация образовательных потребностей детей с нарушением опорно-двигательного аппарата на основе индивидуального подхода.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Сертификаты
лицензия на образовательную деятельность
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх