Реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжёлым нарушением речи

0 балла   0 оценок   0 отзывов

Получатели услуг

  • 3-6 лет

Описание услуги

Формирование у детей устной речи, доступных базовых навыков коммуникации для успешной социализации и интеграции в общество является приоритетной задачей дошкольного образования. Нарушения речи необходимо исправлять в дошкольный период, когда речь ребенка развивается наиболее интенсивно, а главное – она наиболее гибкая и податливая коррекции.
В дошкольном учреждении функционируют 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
В Учреждении созданы благоприятные условия для полноценного личностного и психофизического развития воспитанников, имеющих речевую патологию, с учетом их возрастных и индивидуальных потребностей.
На базе функционируют 2 логопедических кабинета, кабинет педагога-психолога, оснащенные дидактическими и методическими материалами, интерактивным оборудованием.
Специалисты Учреждения в совершенстве владеют методикой коррекционного воздействия в работе с детьми раннего и дошкольного возраста разных нозологических групп, имеющих патологию речи; реализуя федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, успешно используют и внедряют в практику современные технологии (Су-Джок терапия, кинезиология, бионергопластика, сказкотерапия, мнемотехника, миостимуляция аппаратом ДЭНАС); грамотно варьирует содержание, формы и методы коррекционного обучения применительно к опыту ребенка, его возрастным, интеллектуальным, индивидуальным, психофизическим особенностям.
Траектория профессионального роста педагогов осуществляется через участие в очно-заочных вебинарах, в конференциях и семинарах регионального, федерального и международного значения; публикации в периодических изданиях, сетевых сообществах; осуществление инновационной деятельности;прохождение курсов повышения квалификации; саморазвитие, сотрудничество и обмен опытом.
Накопленный опыт педагогов Учреждения дает возможность в рамках работы методического центра повышать уровень профессиональной компетентности педагогов города по вопросам коррекционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями; демонстрировать его в рамках курсовой подготовки педагогов на базе ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского».
Получить услугу можно обратившись к заведующему и специалистам Учреждения. Набор в группу компенсирующей направленности для детей с ТНР осуществляется по заключению территориальной психолого-медико-педагогической комиссии с согласия родителей (законных представителей).
Более подробную информацию по спектру услуг можно получить на сайте Учреждения

Квалификация сотрудников

1. Учитель-логопед высшей квалификационной категории, специальность «Дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия)», квалификация: учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, стаж работы в должности 25 лет
2. Учитель-логопед, квалификация "Логопедическая деятельность в образовательных учреждениях", стаж работы в должности 2 года
3. Педагог-психолог, магистр по направлению подготовки 37.04.01. Психология, стаж работы в должности 1 год
4. Воспитатель высшей квалификационной категории, стаж работы в должности 35 лет
5. Воспитатель первой квалификационной категории, стаж работы в должности 35 лет
6. Воспитатель первой квалификационной категории, стаж работы в должности 9 лет
7. Воспитатель первой квалификационной категории, стаж работы в должности 9 лет

Отзывы

Скоро Вы сможете оставлять отзывы и оценивать услуги.

Контакты

Похожие услуги

Детский сад №29, 606408, Балахна, Балахнинский район, Олимпийская улица, 4
Детский сад № 436, 603135, Нижний Новгород, Ленина проспект, 43 корпус 6