Детский сад комбинированного вида № 50

Назад
Детский сад комбинированного вида № 50
Адрес: 607224, Арзамас, Мира улица, 15 корпус 1

3-6 лет

Контакты

8-83147-75215
607224, Арзамас, Мира улица, 15 корпус 1
у входа есть кнопка вызова сотрудников
услуга оказывается только на первом этаже
http://ds50-arz.nnov.prosadiki.ru

Об организации

Детский сад комбинированного вида № 50
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ИНН
5243018200

Учредитель

городской округ г. Арзамас
Официальный сайт
http://арзамас.рф

Реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжёлым нарушением речи

607224, Арзамас, Мира улица, 15 корпус 1
Описание услуги
Формирование у детей устной речи, доступных базовых навыков коммуникации для успешной социализации и интеграции в общество является приоритетной задачей дошкольного образования. Нарушения речи необходимо исправлять в дошкольный период, когда речь ребенка развивается наиболее интенсивно, а главное – она наиболее гибкая и податливая коррекции.
В дошкольном учреждении функционируют 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
В Учреждении созданы благоприятные условия для полноценного личностного и психофизического развития воспитанников, имеющих речевую патологию, с учетом их возрастных и индивидуальных потребностей.
На базе функционируют 2 логопедических кабинета, кабинет педагога-психолога, оснащенные дидактическими и методическими материалами, интерактивным оборудованием.
Специалисты Учреждения в совершенстве владеют методикой коррекционного воздействия в работе с детьми раннего и дошкольного возраста разных нозологических групп, имеющих патологию речи; реализуя федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, успешно используют и внедряют в практику современные технологии (Су-Джок терапия, кинезиология, бионергопластика, сказкотерапия, мнемотехника, миостимуляция аппаратом ДЭНАС); грамотно варьирует содержание, формы и методы коррекционного обучения применительно к опыту ребенка, его возрастным, интеллектуальным, индивидуальным, психофизическим особенностям.
Траектория профессионального роста педагогов осуществляется через участие в очно-заочных вебинарах, в конференциях и семинарах регионального, федерального и международного значения; публикации в периодических изданиях, сетевых сообществах; осуществление инновационной деятельности;прохождение курсов повышения квалификации; саморазвитие, сотрудничество и обмен опытом.
Накопленный опыт педагогов Учреждения дает возможность в рамках работы методического центра повышать уровень профессиональной компетентности педагогов города по вопросам коррекционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями; демонстрировать его в рамках курсовой подготовки педагогов на базе ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского».
Получить услугу можно обратившись к заведующему и специалистам Учреждения. Набор в группу компенсирующей направленности для детей с ТНР осуществляется по заключению территориальной психолого-медико-педагогической комиссии с согласия родителей (законных представителей).
Более подробную информацию по спектру услуг можно получить на сайте Учреждения
Квалификация сотрудников
1. Учитель-логопед высшей квалификационной категории, специальность «Дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия)», квалификация: учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, стаж работы в должности 25 лет
2. Учитель-логопед, квалификация "Логопедическая деятельность в образовательных учреждениях", стаж работы в должности 2 года
3. Педагог-психолог, магистр по направлению подготовки 37.04.01. Психология, стаж работы в должности 1 год
4. Воспитатель высшей квалификационной категории, стаж работы в должности 35 лет
5. Воспитатель первой квалификационной категории, стаж работы в должности 35 лет
6. Воспитатель первой квалификационной категории, стаж работы в должности 9 лет
7. Воспитатель первой квалификационной категории, стаж работы в должности 9 лет
Результат или эффект
На конец обучения у детей дошкольного возраста с ТНР должны быть скорректированы нарушения устной речи, сформированы правильное произношение и фонематические процессы, усвоены лексические и грамматические средства языка, развиты артикуляционная, мимическая и мелкая моторики, навыки связной речи, сформированы предпосылки письменной речи.
С целью модернизации содержания и форм работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи педагогами разработаны программа «Занимательное чтение», представленная серией логопедических тетрадей, практическое пособие «Занимательные игры по коррекции звукопроизношения».
Учреждение активно взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников; стремится повысить их компетентность в вопросах речевого развития детей, укрепления их здоровья и эмоционального благополучия.
Высокий уровень профессиональной компетентности педагогов положительно влияет на качество предоставления образовательной услуги и уровень эмоционального благополучия воспитанников. Качество освоения воспитанниками адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования за последние три года составляет 100%.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)
нарушения речи
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Сертификаты
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх