Детский сад № 40

Назад
Детский сад № 40
Адрес: 603074, Нижний Новгород, Куйбышева улица, 19

3-6 лет

Контакты

+7 831 241 19 68
603074, Нижний Новгород, Куйбышева улица, 19
http://ds40.r52.ru/

Об организации

Детский сад № 40
Ограничения возможностей здоровья
заболевания мочеполовой системы
С кем ещё работает организация
родители или близкие человека с инвалидностью и ОВЗ
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ИНН
5259028605

Учредитель

городской округ г. Нижний Новгород
Официальный сайт
https://xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn--p1ai/

Организация интерактивного взаимодействия обучающихся

603074, Нижний Новгород, Куйбышева улица, 19
Описание услуги
Индивидуальные тематические коммуникативные онлайн сессии. Состоят из 2-х циклов по 8 сессий. Всего 16 сессий.
Позволяет социализироваться и расширяет зону взаимодействия. Данная услуга является пилотным проектом и находится в стадии разработки. Получить данную услугу можно сделав заявку на эл. почту n.n.mdou40@yandex.ru
Квалификация сотрудников
Педагоги высшей квалификационной категории
Результат или эффект
Главным при коммуникативной технологии обучения является содержание речевого поведения, которое состоит из:
речевых поступков;
речевой ситуации.
Коммуникативная технология предусматривает функциональность обучения (деятельность воспитанника):

воспитанник спрашивает;
подтверждает мысль;
побуждает к действию;
высказывает сомнения и в ходе этого актуализирует грамматические нормы.
При этом обеспечивается новизна ситуации:

новая речевая задача;
новый собеседник;
новый предмет обсуждения.
Основным способом овладения коммуникативной компетенцией являются разные виды деятельности, т.к. в деятельности возникает:

осознание необходимости общения;
потребность использования речи;
формируется речевое поведение.
Деятельность, в которой реализуется коммуникативная технология:
учебная;
игровая;
трудовая.
Единицей организации и ядром процесса обучения с использованием коммуникативной технологии является ситуация. С помощью ситуации:

устанавливается система взаимоотношений тех, кто общается;
мотивируется общение;
приобретаются речевые навыки;
развивается активность детей и самостоятельность общения.
В коммуникативной технологии отбор учебного материала отвечает потребностям ребенка:

отбираются речевые конструкции, необходимые ребенку для общения;
возможно использование упрощенной модели речевого общения (даже невербальная форма общения).
Обучение должно воздействовать не только на мышление детей, но и на их чувства, эмоции:

приносить детям радость;
сопровождаться положительными эмоциональными переживаниями.
Ограничения возможностей здоровья
заболевания мочеполовой системы
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)
заболевания мочеполовой системы
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Сертификаты
Лицензия
Число волонтеров
1
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх