Детский сад № 477

Назад
Детский сад № 477
Адрес: 603093, Нижний Новгород, Героя Усилова улица, 8А

3-6 лет

Контакты

8 (831) 436-99-87
603093, Нижний Новгород, Героя Усилова улица, 8А
услуга оказывается только на первом этаже
https://mdoy.pro/nn477

Об организации

Детский сад № 477
Ограничения возможностей здоровья
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
С кем ещё работает организация
родители или близкие человека с инвалидностью и ОВЗ
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ИНН
5260246936

Учредитель

городской округ г. Нижний Новгород
Официальный сайт
https://нижнийновгород.рф/

Компенсирующая группа для детей с ЗПР

603093, Нижний Новгород, Героя Усилова улица, 8А
Описание услуги
• создание благоприятных условий для всестороннего развития и образования детей с ЗПР в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими особенностями и особыми образовательными потребностями; амплификации образовательных воздействий;
• создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей с ЗПР;
• обеспечение психолого-педагогических условий для развития способностей и личностного потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и окружающим миром;
• целенаправленное комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ЗПР и квалифицированная коррекция недостатков в развитии;
• выстраивание индивидуального коррекционно-образовательного маршрута на основе изучения особенностей развития ребенка, его потенциальных возможностей и способностей;
• подготовка детей с ЗПР ко второй ступени обучения (начальная школа) с учетом целевых ориентиров ДО и АООП для детей с ЗПР;
• взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития детей с ЗПР; оказание консультативной и методической помощи родителям в вопросах коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ЗПР;
• обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий, проектирование специальной предметно-пространственной развивающей среды, создание атмосферы психологического комфорта.
Квалификация сотрудников
Учитель - дефектолог высшей категории (опыт работы 35 лет)
Учитель-логопед высшей категории (опыт работы 25 лет)
Педагог психолог первой категории ( опыт работы 15 лет)
Результат или эффект
По направлению «Социально-коммуникативное развитие»:
• осваивает внеситуативно-познавательную форму общения со взрослыми и проявляет готовность к внеситуативно-личностному общению;
• проявляет готовность и способность к общению со сверстниками; способен к адекватным межличностным отношениям; проявляет инициативу и самостоятельность в игре и общении; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
• демонстрирует достаточный уровень игровой деятельности: способен к созданию замысла и развитию сюжета, к действиям в рамках роли, к ролевому взаимодействию, к коллективной игре; появляется способность к децентрации;
• оптимизировано состояние эмоциональной сферы, снижается выраженность дезадаптивных форм поведения; способен учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства; старается конструктивно разрешать конфликты; оценивает поступки других людей, литературных и персонажей мультфильмов;
• способен подчиняться правилам и социальным нормам во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
• проявляет способность к волевым усилиям; совершенствуется регуляция и контроль деятельности; произвольная регуляция поведения;
• обладает начальными знаниями о себе и социальном мире, в котором он живет;
• овладевает основными культурными способами деятельности;
• обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
• стремится к самостоятельности, проявляет относительную независимость от взрослого;
• проявляет интерес к обучению в школе, готовится стать учеником.
По направлению «Познавательное развитие»:
• повышается уровень познавательной активности и мотивационных компонентов деятельности; задает вопросы, проявляет интерес к предметам и явлениями окружающего мира;
• улучшаются показатели развития внимания (объема, устойчивости, переключения
и др.), произвольной регуляции поведения и деятельности;
• возрастает продуктивность слухоречевой и зрительной памяти, объем и прочность запоминания словесной и наглядной информации;
• осваивает элементарные логические операции не только на уровне наглядного мышления, но и в словесно-логическом плане (на уровне конкретно-понятийного мышления); может выделять существенные признаки, с помощью взрослого строит простейшие умозаключения и обобщения;
• осваивает приемы замещения и наглядного моделирования в игре, продуктивной деятельности;
• у ребенка сформированы элементарные пространственные (в том числе квазипространственные) представления и ориентировка во времени;
• ребенок осваивает количественный и порядковый счет в пределах десятка, обратный счет, состав числа из единиц; соотносит цифру и число, решает простые задачи с опорой на наглядность.
По направлению «Речевое развитие»:
• стремится к речевому общению; участвует в диалоге;
• обладает значительно возросшим объемом понимания речи и звуко-произносительными возможностями;
• осваивает основные лексико-грамматические средства языка; употребляет все части речи, усваивает значения новых слов на основе знаний о предметах и явлениях окружающего мира; обобщающие понятия в соответствии с возрастными возможностями; проявляет словотворчество;
• умеет строить простые распространенные предложения разных моделей;
• может строить монологические высказывания, которые приобретают большую цельность и связность: составлять рассказы по серии сюжетных картинок или по сюжетной картинке, на основе примеров из личного опыта;
• умеет анализировать и моделировать звуко-слоговой состав слова и состав предложения;
• владеет языковыми операциями, обеспечивающими овладение грамотой;
• знаком с произведениями детской литературы, проявляет к ним интерес; знает и умеет пересказывать сказки, рассказывать стихи.
По направлению «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное развитие:
• способен эмоционально реагировать на музыкальные произведения; знаком с основными культурными способами и видами музыкальной деятельности;
• способен выбирать себе род музыкальных занятий, адекватно проявляет свои чувства в процессе коллективной музыкальной деятельности и сотворчества;
• проявляет творческую активность и способность к созданию новых образов в художественно-эстетической деятельности.
Художественное развитие:
• ребенок осваивает основные культурные способы художественной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных ее видах;
• у ребенка развит интерес и основные умения в изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация); в конструировании из разного материала (включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал);
• использует в продуктивной деятельности знания, полученные в ходе экскурсий, наблюдений, знакомства с художественной литературой, картинным материалом, народным творчеством.
По направлению «Физическое развитие»:
• у ребенка развита крупная и мелкая моторика; движения рук достаточно координированы; рука подготовлена к письму;
• подвижен, владеет основными движениями, их техникой;
• может контролировать свои движения и управлять ими; достаточно развита моторная память, запоминает и воспроизводит последовательность движений;
• обладает физическими качествами (сила, выносливость, гибкость и др.);
• развита способность к пространственной организации движений; слухо-зрительно-моторной координации и чувству ритма;
• проявляет способность к выразительным движениям, импровизациям.
Ограничения возможностей здоровья
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Сертификаты
Лицензия МБДОУ "Детский сад №477"
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх