Образование начальное общее

0 балла   0 оценок   0 отзывов

Получатели услуг

  • 1-71 лет

Описание услуги

Школа реализует адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП):
- для обучающихся 1-2 классов – на основе ПрАООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – варианты 1 и 2;
- для обучающихся 3-4 и 5-9 классов - на основе адаптации ООП НОО и ООП ОООи в соответствии с учебным планом для С(К)ОШ VIII вида (вариант 1, автор В.В. Воронкова, 2011 год);
- для обучающихся в классе ССД–адаптированная образовательная программа для обучающихся с глубокой умственной отсталостью;
- для обучающихся 10-12 классов –адаптированная образовательная программа с углубленной трудовой подготовкой.
В школе-интернате большое внимание уделяется воспитательной деятельности, задачей которой является формирование навыков самостоятельного поведения, адаптированного к разным жизненным ситуациям, соответствующего социальным нормам. Весь воспитательный процесс учитывает знание особенностей структуры дефекта, индивидуально-личностных особенностей каждого воспитанника.
Воспитанники принимают активное участие в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах и соревнованиях, многие из них неоднократно становились победителями и призерами.
Оздоровление обучающихся проводится согласно индивидуальным планам, составленным на каждого ребенка на основании медицинских показаний. Методы оздоровления: ароматерапия с музыкотерапией, витаминотерапия, физиотерапия (ингаляции, КУФ, душ Шарко, циркулярный душ, биоптрон), ЛФК, занятия в сенсорной комнате, «БОС-здоровье», медикаментозная терапия (по назначению врачей ПНД и невролога).

Квалификация сотрудников

Одним из ресурсов результативной и эффективной деятельности МБОУ «Школа-интернат № 9» является её кадровый потенциал. В настоящее время в штате школы 31 педагогический работник,в числе которых 15 учителей, 9 воспитателей, 7 специалистов (учителя-логопеды, педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор). В штате школы имеются врач-педиатр, медицинская сестра, библиотекарь, педагог-организатор. 92% педагогов имеют высшее образование, 61% из них – специальное дефектологическое. Педагогические работники осуществляют повышение квалификации в течение всего учебного года через разные формы обучения. Все педагоги за последние 3 года проходили плановое повышение квалификации через курсовую подготовку (краткосрочные курсы).

Отзывы

Скоро Вы сможете оставлять отзывы и оценивать услуги.

Контакты