коррекция развития речи и психических процессов у воспитанников

0 балла   0 оценок   0 отзывов

Получатели услуг

  • 3-6 лет

Описание услуги

Учреждение осуществляет коррекцию развития речи и психических процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.
В группы компенсирующей направленности Учреждения зачисляются дети с тяжелыми нарушениями речи и с задержкой психического развития.
Целью коррекционного обучения детей с тяжелыми нарушениями речи является коррекция звуковой стороны речи, грамматического строя речи и фонематического недоразвития, воспитания у детей правильной, четкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи с помощью специальных логопедических приемов и методов, подготовка воспитанников к обучению грамоте.
Целью коррекционного обучения детей с задержкой психического развития - коррекция развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка, формирование его позитивных личностных качеств, компенсация первичных нарушений и коррекция вторичных отклонений в развитии с помощью специальных коррекционных приемов и методов, применяемых в работе с детьми учителем-дефектологом.
Коррекция нарушений в речевом и психическом развитии воспитанников обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется воспитателями, музыкальным руководителем и специалистами (учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом) на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях, а также через создание единого образовательного и коррекционного пространства.
В детском саду для проведения групповых и индивидуальных занятий имеется кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога, а также имеется место в групповом помещении для проведения работы с детьми учителем-дефектологом. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием для проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми: логопедический тренажер «Дельфа», сенсорная панель с программным обеспечением, стабилоплатформа, световой стол для рисования песком, «сенсорный уголок» (воздушно - пузырьковая труба с подсветкой, зеркала)
фиброоптическое волокно с источником света, лабиринты для опорно-двигательного аппарата, муляжи артикуляционного аппарата, дидактические игры, развивающие пособия и др. http://ds10.ucoz.ru/index/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie_i_osnashhenie_obrazovatelnogo_processa/0-69

Квалификация сотрудников

В штатном расписании учреждения кроме должностей, которые обеспечивают присмотр, уход, развитие, воспитание и обучение детей с ОВЗ предусмотрены следующие специалисты: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, которые имеют высшее педагогическое профессиональное образование. Состав педагогического коллектива: 8 воспитателей, музыкальный руководитель и 5 узких специалистов (1 педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, 2 учитель-дефектолог). Из общего количества педагогического состава 62% имеют первую квалификационную категорию и стаж работы свыше 15 лет.
Педагоги проходят курсовую подготовку на образовательных курсах и курсах по организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ согласно плану. На данный момент курсовая подготовка педагогического коллектива составляет 100 %.
http://ds10.ucoz.ru/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-68

Отзывы

Скоро Вы сможете оставлять отзывы и оценивать услуги.

Контакты