вход оборудован пандусом у входа есть кнопка вызова сотрудников ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске услуга оказывается только на первом этаже есть индукционные системы или визуальное дублирование информации для людей с инвалидностью по слуху
Доведение до сведения граждан объективной и достоверной информации о деятельности учреждения осуществляется на официальном сайте учреждения (с наличием версии для слабовидящих), на личном приеме специалистами учреждения, также имеется индукционная система с визуальным дублированием информации для инвалидов по слуху ("бегущая строка").В фойе здания расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре Управления, режиме работы специалистов, порядке и условиях оказания социальных услуг (образцы заявлений). В Управление созданы комфортные условия для пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, способствующие процессу качественного предоставления социальных услуг. В фойе имеются места для ожидания.
Основные задачи и функции учреждения:
• Своевременное и качественное предоставление гражданам полного комплекса мер социальной поддержки;
• Повышение качества и доступности социальных услуг;
• Повышение уровня социальной защищенности пожилых граждан, инвалидов, малоимущих семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
• Организация мероприятий, направленных на социальную реабилитацию ветеранов ВОВ, вдов, ветеранов БОД, пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми;
• Повышение эффективности работы государственных учреждений системы социальной защиты города Дзержинска;
• Контроль за качеством предоставления государственных услуг учреждениями социального обслуживания;
• Осуществление единой эффективной государственной политики Нижегородской области в сфере социальной поддержки, социального обслуживания населения города Дзержинска;
• Защита конституционных прав граждан Нижегородской области в сфере социальной поддержки, социального обслуживания населения;
• Реализация государственной социальной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения;
• Прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений физических и юридических лиц, направление заявителям ответов;
• Информационная работа с населением с целью поддержания социальной стабильности в регионе;
• Анализ результатов мониторинга качества и доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания.
Квалификация сотрудников
Управление располагает необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Специалисты имеют соответствующую квалификацию, профессиональную подготовку, обладают знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
У специалистов каждой категории имеются должностные инструкции.
Все работники Управления аттестованы в установленном порядке.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все работники Управления социальной защиты обладают высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности, объективности и доброжелательности.
При оказании социальных услуг гражданам, сотрудники проявляют к ним чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
Результат или эффект
Гражданин, обратившийся в учреждение, получит своевременное и качественное предоставление полного комплекса мер социальной поддержки, а также грамотную консультацию и помощь специалистов
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата нарушения зрения нарушения слуха
Возрастные группы
молодежный возраст (18-29 лет) зрелый возраст (30-54 года) пожилой возраст (55-74 года) возраст долгожителя (75+ лет)
Портфолио
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность