"Детский сад № 124" комбинированного вида

Назад
"Детский сад № 124" комбинированного вида
Адрес: 606029, Дзержинск, Терешковой улица, 42

3-6 лет

7-11 лет

12-17 лет

Контакты

8 (8313) 34-19-67
606029, Дзержинск, Терешковой улица, 42
у входа есть кнопка вызова сотрудников
http://124.doudzr.ru/

Об организации

"Детский сад № 124" комбинированного вида
Ограничения возможностей здоровья
нарушения слуха
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ИНН
5249054980

Учредитель

Министерство образования
Официальный сайт
https://xn--80aiaefejqmp4ap.xn--p1ai/

Присмотр и уход, образовательная деятельность

606029, Дзержинск, Терешковой улица, 42
Описание услуги
В организации разработана адаптированная образовательная программа, с учетом особенностей развития воспитанников. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС ДО
В учреждении имеются специально предусмотренные и оборудованные помещения:
- кабинет учителя - дефектолога (сурдолога);
- кабинет педагога – психолога,
- игровая комната со специальным оборудованием: свето – звуковой проектор, воздушно – пузырьковая колонна, стол для рисования песком «ЧУДО-песочница», сенсорный душ;
Игровая комната разделена на зоны: зона индивидуальной работы, зона релаксации;
- физкультурный зал;
- тренажёрный зал;
Физкультурная площадка: имеется 1 физкультурная площадка, с травянистым покрытием, оборудованная в соответствии с росто-возрастными особенностями.
В МБДОУ «Детский сад №124» комбинированного вида имеются мультимедийные средства обучения (экран, проектор), аудиотехника (музыкальный центр), компьютер, принтер, сканер, цифровое пианино.
Квалификация сотрудников
Учитель - дефектолог - высшее образование, первая квалификационная категория, опыт педагогической деятельности - 33 года
логопед - высшее образование, первая квалификационная категория, опыт педагогической деятельности - 32 года
педагог - психолог - высшее образование, высшая квалификационная категория, опыт педагогической деятельности - 35 лет
музыкальный руководитель- среднее - профессиональное образование, высшая квалификационная категория, опыт педагогической деятельности -27 лет
инструктор по физической культуре - высшее образование, первая квалификационная категория, опыт педагогической деятельности - 5 глет
Результат или эффект
Учитель – дефектолог проведет комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка по методике Т.В. Николаевой, разработанное в институте коррекционной педагогики РАО, проведет индивидуальную работу, разовьет психические процессы, сформирует элементарные математические представления, расширит представления об окружающем мире, обогатит словарный запас, обеспечит сенсорное развитие и развитие мелкой моторики.
Педагог - психолог - оказывает помощь учителю дефектологу в развитии слухового восприятия ребёнка: проводит изучение особенностей эмоциональной сферы в период адаптации после перенесенной КИ, определяет уровень социальной адаптированности. Составляет индивидуальный план работы с ребенком по развитию навыков социально – коммуникативной компетентности.
Музыкальный руководитель организует музыкальные занятия с первых дней посещения ребенком дошкольного учреждения. Работа направлена на развитие слухового восприятия музыки, голоса, ритма, темпа, с помощью фонетической и речевой ритмики.
Инструктор по физической культуре в работе с детьми использует физиологически оправданные, доступные и интересные слабослышащим и имплантированным детям упражнения в ходьбе, беге, прыжках, лазанье, метании, упражнения с предметами и без них.
Предусматрено широкое использование разнообразного гимнастического оборудования -гимнастической стенки, скамеек, досок, лестниц, вышки и др.
Особое место занимают специальные коррекционные упражнения. Они направлены главным образом на тренировку функции равновесия, развитие мышц, формирующих правильную осанку, мышц свода стоп, развитие дыхания, нормализацию двигательной активности и координации. Физическое воспитание дошкольников осуществлялось на зарядке, занятиях по физической культуре, в подвижных играх, на занятиях по развитию движений в групповой комнате и во время прогулки. В соответствии с уровнем двигательной подготовленности детей для достижения на занятиях высокой моторной плотности различные методы проведения упражнений (индивидуальный, фронтальный, поточный, поочередный) чередуются между собой.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения слуха
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)

Образовательные услуги, присмотр и уход

606029, Дзержинск, Терешковой улица, 42
Описание услуги
МБДОУ "Детский сад №124" единственное дошкольное учреждение в городе Дзержинске, где воспитываются дети с нарушениями слуха, обучение и воспитание организуется инклюзивно
Квалификация сотрудников
Педагоги:
количество воспитателей -2:
- Губина Г.И. – образование среднее, I категория, КПК – 2017 год «Методика обучения детей с ОВЗ и коррекционно – развивающей деятельнтости в свете требований ФГОС НО ОВЗ» - 108 часов
- Кудрявцева Е.Ю. образование высшее, I категория,
КПК – 2015 год «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» - 72 часа
специалисты:
- Старший воспитатель Белова А.В. - образование высшее, высшая категория,
КПК – 2017 год «Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» - 72 часа
-Учитель – дефектолог Барабанова Т.К. - образование высшее, I категория,
КПК – 2017 год «Методика обучения детей с ОВЗ и коррекционно – развивающей деятельнтости в свете требований ФГОС НО ОВЗ» - 108 часов
-Педагог- психолог Агирова Л.И. - образование высшее, высшая категория,
КПК - 2017 год «Психологическое сопровождение субъектов образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО» - 108 часов
-Музыкальный руководитель – Зозуля М.Н.,
Профперепроготовка (Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации)
I категория,
КПК- 2017 «Теория и практика музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО» - 72 часа
-Инструктор по физической культуре Чеканова Т.Б. образование высшее, категория не имеет (стаж работы менее 2- х лет)
КПК – 2017 год «Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО» - 72 часа
Результат или эффект
Для детей разработана индивидуальная адаптированная программа работы,которая направлена на формирование и развитие слухового восприятия и устной речи. Ее успех во многом зависит от профессионального сотрудничества всех специалистов: учителя - дефектолога, педагога-психолога, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре.
При осуществлении психолого-педагогической работы у детей с КИ формируется адекватное слухоречевое поведение, позволяющее интегрироваться в общество слышащих людей. Ребенок способен к самостоятельному общению со слышащими людьми, защищен от боязни быть непонятым и отвергнутым окружающими. Кроме этого, система работы стимулирует детей с КИ к непосредственному общению и предоставляет им условия для наиболее полного раскрытия их потенциала. Эффективность психолого – педагогического сопровождения детей с кохлеарным имплантом предполагает соблюдение следующих условий:
–систематическая коррекционно-педагогическая работа всех сотрудников учреждения, взаимодействующих с детьми, под руководством специалистов;
–полноценная речевая среда;
– активное участие родителей в воспитании и обучении ребенка.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения слуха
нарушения речи
Возрастные группы
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)

Портфолио

Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх