Детский сад комбинированного вида № 39

Назад
Детский сад комбинированного вида № 39
Адрес: 607228, Арзамас, Ленина проспект, 131А

3-6 лет

Контакты

8314770535
607228, Арзамас, Ленина проспект, 131А
у входа есть кнопка вызова сотрудников
http://ds39-arz.nnov.prosadiki.ru/

Об организации

Детский сад комбинированного вида № 39
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ИНН
5243018337

Учредитель

городской округ г. Арзамас
Официальный сайт
https://xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn--p1ai/

Реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования

607228, Арзамас, Ленина проспект, 131А
Описание услуги
Организация образовательного процесса для детей с тяжелыми нарушениями речи, который направлен на создание специальных условий воспитания и обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с общим недоразвитием речи, заиканием посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Используются современные методики по развитию фонетики,грамматики, связанной речи.
Квалификация сотрудников
С детьми работают учителя-логопеды, имеющие высшее специальное образование, высшую квалификационную категорию и опыт работы свыше 15 лет, а так же педагог-психолог.
Результат или эффект
При систематической работе на выходе из учреждения - дети выпускаются с чистой речью, без речевых недостатков. Уверенно социализируются в обществе сверстников.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Сертификаты
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Организация получала грантовую поддержку
Наиболее значимые гранты
Грант губернатора Нижегородской области за победу в конкурсном отборе муниципальных дошкольных образовательных организаций Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы.
(Распоряжение Правительства Нижегородской области от 23 октября 2017 года № 1744-р)
Организация осуществляет проектную деятельность

"Книга в жизни ребенка"

Период реализации
2020-2021 учебный год
Цель
Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе через взаимодействие с детской библиотекой и семьей.
Краткое описание
1 этап Подготовительный. Подбор методического обеспечения проекта и разработка плана совместной работы с детской библиотекой. Анкетирование родителей: «Книга в семье».
2 этап Основной. Оформление уголка чтения, тематических выставок, вернисаж детских рисунков, поделок по мотивам прочитанных произведений. Изготовление дидактических игр по произведениям. Проведение развлечения для детей совместно с родителями и сотрудниками библиотеки «В гостях у королевы книги». Мероприятия, направленные на повышение уровня компетентности родителей по теме проекта.
3 этап Заключительный. Выявление удовлетворённости всех участников образовательного процесса результатами реализованного проекта. Анализ эффективности реализации проекта.
Целевая аудитория
Воспитатели, родители (законные представители), воспитанники 4-7 лет
Результаты
Планируемые результаты:
-развитие познавательных способностей, тактильной чувствительности, мелкой моторики дошкольника;
- формирование коммуникативных навыков сотрудничества в общении со сверстниками и взрослыми, необходимых для успешного протекания процесса обучения;
-стабилизация эмоционального состояния детей и их психофизическое оздоровление.
Квалификация, опыт и профессиональные компетенции
Педагоги с высшим педагогическим дошкольным образованием, высшей квалификационной категорией, стажем работы более 10 лет.
Партнеры проекта
Сотрудники МБУК ЦБС Библиотека-филиал №7
https://vk.com/arzbiblio7

"Планета здоровья"

Период реализации
2020-2021 учебный год
Цель
Укрепление, сохранение и формирование физического, психического и речевого здоровья через игру, досуги и развлечения; развитие взаимодействия, сотрудничества и партнерских отношений детей, педагогов и родителей.
Краткое описание
Проект состоит из трех блоков: "Речевое здоровье", "Физическое здоровье", "Психическое здоровье".
Блок "Речевое здоровье" (сентябрь-ноябрь). Учитель-логопед совместно с воспитателями знакомит детей и родителей с планетой Здоровья и царством Речи. Все участники проекта включаются в образовательную, коррекционно-развивающую деятельность по темам "Здоровье" и "Знакомься: твое тело". В этом блоке педагоги используют пальчиковые, дыхательные, артикуляционные, мимические гимнастики, логоритмические упражнения, самомассаж.
Блок "Физическое здоровье"(декабрь-февраль). Инструктор по физической культуре активно знакомит детей и родителей с царством "Физкультуры" по темам "Я здоровье сберегу - себе и вам я помогу" и "Режим дня - верный помощник нашего здоровья". В этом блоке педагоги используют коррегирующие, бодрящие зарядки и глазные гимнастики, физкультминутки, подвижные игры.
Блок "Психическое здоровье" (март-май). Педагог-психолог знакомит участников проекта с царством сказки по темам "Чистота - залог здоровья" и "Приятного аппетита!". На протяжении этой части проекта педагоги включают в совместную образовательную деятельность сказкотерапию, знакомят с этой технологией родителей и детей.
В конце проекта организовывается выставка всех творческих работ и продуктов совместной деятельности на тему ЗОЖ за год.
Целевая аудитория
Воспитатели, специалисты, воспитанники, родители (законные представители)
Результаты
Воспитанники:
- имеют представления об основах ЗОЖ; о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья; о важности полезного питания;
- владеют навыками поведения за столом;
- умеют выражать свое эмоциональное состояние вербально, мимикой, в рисунке, движениях; регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил, положительно оценивает себя и свои возможности;
- принимает активное участие в коллективных играх, проявляет потребность в общении со сверстниками.
- используют в экспрессивной речи расширенный словарь существительных, глаголов, прилагательных;
Педагоги:
- с интересом включаются в познавательную деятельность по вопросам здоровьесбережения;
- апробируют современные педагогические технологии, новые формы взаимодействия участников образовательного процесса.
Родители:
- осознают ценность доверительного общения с детьми, совместной деятельности и совместной радости;
- активно включаются в образовательную деятельность, в том числе посредством участия в выставках, конкурсах, мастер-классах, относящихся к здоровьесберегающим технологиям.
Квалификация, опыт и профессиональные компетенции
Педагоги и специалисты с высшим педагогическим профильным образованием. Имеют высшую и первую квалификационные категории. Опыт работы белее 10 лет
Наверх