Логопедические занятия.
Получатели услуг
- 1-71 лет
Описание услуги
Основной целью логопедической работы с детьми с ОВЗ является развитие речевого общения, улучшение разборчивости речевого высказывания для того, чтобы обеспечить ребёнку наибольшее понимание его речи окружающими. Логопедическая работа направлена на коррекцию нарушений речи в сочетании со стимуляцией развития всех её сторон(лексики, грамматики, фонетики),сенсорных и психических функций.
Учитель-логопед с разрабатывает тактику коррекционно-логопедической работы, определяют основные направления и формы работы. Для каждого ребёнка составляется индивидуальная комплексная программа, включающая коррекционно-логопедические задачи на ближайшее время и перспективный план работы. С целью подбора наиболее эффективных и адекватных приёмов коррекции учитывается взаимосвязь речевых и двигательных расстройств, общность поражения артикуляционной и общей моторики. Ориентиром в логопедической коррекции служит не календарный возраст ребёнка, а уровень актуального речевого и интеллектуального развития. Одновременно проводится работа по развитию и коррекции нарушений артикуляционной моторики и функциональных возможностей кистей и пальцев рук. Так же стимулируется двигательно-кинестетический анализатор, что позволяет сформировать управление артикуляционным праксисом, развить навыки самоконтроля и адекватной самооценки действий, совершаемых ребёнком. При этом активно используется опора на другие анализаторы(зрительный, слуховой).
Таким образом, при проведении индивидуальных и подгрупповых занятий логопедическая служба ставит перед собой следующие задачи:
1.уменьшение степени проявления двигательных дефектов речевого аппарата (спастического пареза, киперкинезов, атаксии);
2.развитие речевого дыхания и голоса, формирование силы, продолжительности, звонкости, управляемости голоса в речевом потоке. Выработка синхронности голоса, дыхания и артикуляции;
3.нормализация просодической системы речи;
4.формирование артикуляционного праксиса на этапе постановки, автоматизации и дифференциации звуков речи;
5.развитие фонематического восприятия и звукового анализа;
6.развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук;
7.нормализация лексико-грамматических навыков.
Основными разделами коррекционно-восстановительной работы, проводимой логопедами с детьми являются:
1.Коррекция рече-двигательных нарушений (укрепление артикуляционного аппарата, релаксация, развитие мелкой моторики, постановка речевого дыхания, формирования ритмико-мелодической стороны речи);
2.Коррекция звуковой и смысловой стороны речи (формирование правильного произношения, фонетических, морфологических и синтаксических обобщений, совершенствование и развитие связной речи).
3.Укрепление артикуляционного аппарата.
Учитель-логопед с разрабатывает тактику коррекционно-логопедической работы, определяют основные направления и формы работы. Для каждого ребёнка составляется индивидуальная комплексная программа, включающая коррекционно-логопедические задачи на ближайшее время и перспективный план работы. С целью подбора наиболее эффективных и адекватных приёмов коррекции учитывается взаимосвязь речевых и двигательных расстройств, общность поражения артикуляционной и общей моторики. Ориентиром в логопедической коррекции служит не календарный возраст ребёнка, а уровень актуального речевого и интеллектуального развития. Одновременно проводится работа по развитию и коррекции нарушений артикуляционной моторики и функциональных возможностей кистей и пальцев рук. Так же стимулируется двигательно-кинестетический анализатор, что позволяет сформировать управление артикуляционным праксисом, развить навыки самоконтроля и адекватной самооценки действий, совершаемых ребёнком. При этом активно используется опора на другие анализаторы(зрительный, слуховой).
Таким образом, при проведении индивидуальных и подгрупповых занятий логопедическая служба ставит перед собой следующие задачи:
1.уменьшение степени проявления двигательных дефектов речевого аппарата (спастического пареза, киперкинезов, атаксии);
2.развитие речевого дыхания и голоса, формирование силы, продолжительности, звонкости, управляемости голоса в речевом потоке. Выработка синхронности голоса, дыхания и артикуляции;
3.нормализация просодической системы речи;
4.формирование артикуляционного праксиса на этапе постановки, автоматизации и дифференциации звуков речи;
5.развитие фонематического восприятия и звукового анализа;
6.развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук;
7.нормализация лексико-грамматических навыков.
Основными разделами коррекционно-восстановительной работы, проводимой логопедами с детьми являются:
1.Коррекция рече-двигательных нарушений (укрепление артикуляционного аппарата, релаксация, развитие мелкой моторики, постановка речевого дыхания, формирования ритмико-мелодической стороны речи);
2.Коррекция звуковой и смысловой стороны речи (формирование правильного произношения, фонетических, морфологических и синтаксических обобщений, совершенствование и развитие связной речи).
3.Укрепление артикуляционного аппарата.
Квалификация сотрудников
Работать с клиентами будет учитель-логопед, имеющий первую квалификационную категорию и 20 летний педагогический стаж.
Отзывы
Скоро Вы сможете оставлять отзывы и оценивать услуги.
Контакты
- Адрес:607713, Светлогорск поселок, Шатковский район, Молодежная улица, 5
- Телефон:
- Сайт:
- E-mail:
Другие тяжелые заболевания
Доступность:
- персонал прошел обучение по обслуживанию людей с инвалидностью
Логопедические занятия.
Логопедические занятия.
На карте:
Внимание
Скоро Вы сможете добавлять контент в Избранное.