государственные и муниципальные услуги
Описание услуги
-реализация принципа «одного окна» - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- организация деятельности по полному информированию граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;
- сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;
- оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления) на основе соглашений между этими органами;
- организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом;
- организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг.
- организация деятельности по полному информированию граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;
- сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;
- оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления) на основе соглашений между этими органами;
- организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом;
- организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг.
Квалификация сотрудников
С клиентами работают специалисты с высшими образованиями. Коммуникабельные, доброжелательные, умеют работать с людьми.
Внимательные, ответственные и исполнительные сотрудники. Опыт работы в МФЦ более 5 лет.
Внимательные, ответственные и исполнительные сотрудники. Опыт работы в МФЦ более 5 лет.
Отзывы
Скоро Вы сможете оставлять отзывы и оценивать услуги.
Контакты
- Адрес:607700, Шатки рабочий поселок, Шатковский район, Федеративная улица, 27
- Телефон:
- Сайт:
- E-mail:
Другие тяжелые заболевания
- заболевания сердечно-сосудистой системы
- заболевания органов дыхания
- заболевания органов пищеварения
- нарушения обмена веществ и внутренней секреции
Доступность:
вход оборудован пандусом
ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске
услуга оказывается только на первом этаже
есть доступный и специально оборудованный санузел
организованы парковочные места для инвалидов
есть возможность оказания услуги на дому у клиента
государственные и муниципальные услуги
государственные и муниципальные услуги
На карте:
Внимание
Скоро Вы сможете добавлять контент в Избранное.