Центр детского творчества

Назад
Центр детского творчества
Адрес: 607511, Сергач, Сергачский район, Юбилейный поселок, 15А, 2

0-1 год

1-2 года

3-6 лет

7-11 лет

12-17 лет

Контакты

8(83191)5-59-16; 8(83191)5-56-69
607511, Сергач, Сергачский район, Юбилейный поселок, 15А, 2
вход оборудован пандусом
услуга оказывается только на первом этаже
есть доступный и специально оборудованный санузел
есть возможность оказания услуги на дому у клиента
http://domtvorserg.nnov.eduru.ru/

Об организации

Центр детского творчества
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
С кем ещё работает организация
родители или близкие человека с инвалидностью и ОВЗ
специалисты, работающие с людьми с ОВЗ
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
ИНН
5229003988

Учредитель

Сергачский район
Официальный сайт
http://sergach.omsu-nnov.ru/

Комплексная психолого-педагогическая, логопедическая и дефектологическая диагностика детей с ОВЗ и детей, имеющих трудности в обучении и развитии

607511, Сергач, Сергачский район, Юбилейный поселок, 15А, 2
Описание услуги
Наш Центр имеет структурное подразделение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", который укомплектован высококвалифицированными кадрами: педагоги-психологи, учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог. Специалисты центра владеют современными диагностическими методиками, позволяющими выявить познавательные способности, особенности поведения, развития речи, определить трудности в обучении ребенка, чтобы определить дальнейшую коррекционную работу. Записаться на диагностическое обследование занятия к специалистам нашего центра можно по телефону 8(83191) 5-59-16; 8(83191) 5-56-69 или лично обратиться по адресу: Нижегородская область, г. Сергач, пос. Юбилейный, д. 15 а, кабинет 4.
Квалификация сотрудников
С детьми работают:
- педагоги-психологи,
- учитель-дефектолог,
- учитель-логопед,
- социальный педагог.
Специалисты имеют достаточно большой стаж работы: 50 % педагогов - более 15 лет работали в сфере образования, 50 % - имеют стаж от 0 до 14 лет. 50 % педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 25 % - первую категорию, 25% педагогов - не подлежат аттестации.
Все специалисты систематически проходят обучение по программам повышения квалификации, участвуют в семинарах, вебинарах, конференциях, печатают статьи в газеты и журналы.
Результат или эффект
Своевременно проведенное диагностическое обследование позволяет6
- определить уровень актуального развития ребенка с ОВЗ и инвалидностью,
- помочь в выявлении трудностей в обучении и развитии, поведении,
- выстроить оптимальный коррекционно-развивающий маршрут.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)
нарушения речи
школьный возраст (7-11 лет)
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)

Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

607511, Сергач, Сергачский район, Юбилейный поселок, 15А, 2
Описание услуги
Специалисты Центра работают по следующим направлениям: психологическая подготовка к школе детей (в том числе с задержкой психического развития), адаптация к школьному обучению, формирование универсальных учебных действий у младших школьников, проводят тренинги личностного развития подростков; особенно актуальны в последние годы занятия по развитию речевых навыков и коммуникации, постановке и автоматизации звуковой стороны речи дошкольников и младших школьников. Учитель-дефектолог совместно с педагогом-психологом и учителем-логопедом оказывают комплексную коррекционно-развивающую помощь детям с ОВЗ и инвалидностью по развитию познавательной и эмоционально-волевой сферы, развитию социальной адаптации детей с особенностями в развитии. Занятия с "особенными" детьми носят индивидуальный характер и учитывают особенности и возможности каждого ребенка. В рамках коррекционной работы педагоги тесно сотрудничают с родителями (законными представителями) обучающихся, поэтому родители - не посторонние наблюдатели, а непосредственные участники образовательного процесса. Записаться на занятия или консультацию к специалистам нашего центра можно по телефону 8(83191) 5-59-16; 8(83191) 5-56-69 или лично обратиться по адресу: Нижегородская область, г. Сергач, пос. Юбилейный, д. 15 а, кабинет 4.
Квалификация сотрудников
С детьми работают:
-педагоги-психологи,
-учитель-дефектолог,
-учитель-логопед,
-социальный педагог.
Занятия с педагогом-психологом направлены на познавательное, эмоционально-волевое развитие детей, формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, исключения, обобщения; коррекцию внимания и развитие пространственно-временных ориентировок; развитие общих представлений о мире, формирование навыков общения; занятия с учителем-логопедом направлены на развитие произносительной стороны речи, фонематического восприятия, расширение словарного запаса, развитие навыков связной речи в различных ситуациях общения, формирование навыков альтернативной коммуникации для детей с РАС.
Результат или эффект
Результат коррекционной работы зависит от совместной системной работы педагогов и родителей. По завершению коррекционно-развивающих занятий обучающийся сможет легче усваивать школьный материал; улучшится память, внимание, воображение, способность к построению логических заключений, причинно-следственных связей. Работа с детьми с особенностями в развитии поможет в общем развитии познавательной деятельности, формировании универсальных учебных действий и социальной адаптации.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)
нарушения речи
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)

Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и социальной адаптации, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью

607511, Сергач, Сергачский район, Юбилейный поселок, 15А, 2
Описание услуги
Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам развития, обучения и воспитания детей, имеющих трудности освоении основных общеобразовательных программ, поведении, детей с ОВЗ.
Форма оказания услуг: очная, дистанционная (телефон, интернет), выездная.
Записаться на консультацию к специалистам нашего центра можно по телефону 8(83191) 5-59-16; 8(83191) 5-56-69 или лично обратиться по адресу: Нижегородская область, г. Сергач, пос. Юбилейный, д. 15 а, кабинет 4.
Квалификация сотрудников
Консультирование родителей (законных представителей) проводят:
- педагоги-психологи;
- учитель-логопед;
- учитель-дефектолог;
- социальный педагог.
Результат или эффект
Улучшение качества взаимоотношений детей и родителей, принятие родителями и близкими ребенка с особенностями развития и ОВЗ.
Содействие развитию благоприятного эмоционального климата в семье, имеющей ребенка с ОВЗ.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
младенческий возраст (0-1 год)
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)
нарушения речи
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)

Портфолио

Сертификаты
Лицензия на осуществление образовательной деятельности 28 апреля 2015 г.
Курсы повышения квалификации "Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)",ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" 2019г;
Курсы повышения квалификации "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" 2019г;
Курсы повышения квалификации "Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи(обучение специалистов организации, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)" ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" 2019г.
• Вебинар «Организация дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью с учетом нозологических групп» РУДН г. Москва 25.05.2020
• Вебинар «Психологическая помощь семьям с детьми с ОВЗ и инвалидностью» 25.05.2020
• Вебинар «Как организовать дистанционное обучение ребенка с ОВЗ и
инвалидностью?» 25.05.2020
• Вебинар «Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АО «Издательство «Просвещение» г. Москва 17.03.2020
• Вебинар «Дополнительное образование детей с ОВЗ и инвалидностью: опыт, проблемы и пути решения (на примере программ естественно-научной направленности)» РУДН г. Москва 18.03.2020
• Вебинар «Проблемное обучение как особый тип развивающего обучения дошкольников» 11.03.2019
• Вебинар «Раннее развитие системного мышления» (ПЕДСОВЕТ – сетевое образовательное сообщество) 19.03.2019
• Участие в V-й ежегодной Всероссийской конференции по вопросам семейного воспитания и родительского просвещения «Школа одарённых родителей» (в онлайн формате) 26-28.10.2020
• Вебинар «Дополнительное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья. Лучшие практики дополнительного образования для детей с ОВЗ Северо-Западного федерального округа» (ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов») 27.10.2020
• Межрегиональный семинар для руководителей и специалистов центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в дистанционном формате 05.11.2020
• Семинар (г. Н. Новгород) по теме: «Комплексная система сопровождения детей и молодых людей, имеющих РАС и их семей» 31.09.2019 – 01.10.2019
• Вебинар «Дополнительное образование для детей с ОВЗ. Лучшие практики дополнительного образования для детей с ОВЗ Сибирского федерального округа» УНИСОП РУДН г. Москва 29.09.2020
• Вебинар «Дополнительное образование для детей с ОВЗ. Лучшие практики дополнительного образования для детей с ОВЗ Северо-Западного федерального округа» УНИСОП РУДН г. Москва 05.11.2020
• Вебинар «Предшкольная пора» – год до школы. Как научить ребенка общаться» (г. Москва корпорация «Российский учебник») 06.02.2020
• Вебинар «Особенности организации дополнительного образования детей с ОВЗ в системе дополнительного образования в условиях инклюзивных группу», организуемом ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» 26.02.2020
• Вебинар "Организация образования и комплексного сопровождения лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития" ("Центр защиты прав и интересов детей" Федеральным ресурсным центром по развитию комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями) 24.12.2019
• Вебинар «Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР на этапе начального общего образования» г. Москва АО «Издательство Просвещение» 22.01.2020
• Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы девиантного поведения, формирование здорового и безопасного образа жизни обучающихся» 21.11.2018
• Конференция «Современные педагогические и интерактивные технологии обучения в системе дополнительного образования детей» на базе ГБУДО «Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области» г. Н. Новгород 28.11.2018
• Вебинар «Комплексный подход в осуществлении деятельности по профилактике негативных явлений в детской и подростковой среде» на базе МКУ ИДЦСО 30.11.2018
Организация получала грантовую поддержку
Наиболее значимые гранты
Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование"
Грант из федерального бюджета в форме субсидий
Организация осуществляет проектную деятельность
Наверх