Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Володарского муниципального района

Назад
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Володарского муниципального района
Адрес: 606058, Ильиногорск рабочий поселок, Володарский район, Больничная улица, 16, 19

1-2 года

3-6 лет

7-11 лет

12-17 лет

Контакты

88313661226
606058, Ильиногорск рабочий поселок, Володарский район, Больничная улица, 16, 19
http://www.ddt-volodarsk.ru/

Об организации

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Володарского муниципального района
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное учреждение
ИНН
5214005220

Учредитель

Министерство образования
Официальный сайт
http://volodarsk.omsu-nnov.ru

дополнительное образование (программа "Радуга")

606058, Ильиногорск рабочий поселок, Володарский район, Больничная улица, 16, 19
Описание услуги
Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся с самыми простыми поделками из бумаги в технике: конструирование, аппликация, оригами и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий.Программа включает работу с разными видами прикладного творчества из бумаги и картона. Занятия ориентированы на изучение и овладение практикой творческой деятельности, простейшими технологиями и техниками художественной обработки материалов, как первичной стадией мастерства.
Цель программы:
Выявление и развитие художественно-прикладных способностей учащихся средствами декоративно-прикладного искусства для дальнейшей их реализации в собственной творческой декоративно-прикладной деятельности при работе с бумагой и картоном.
Квалификация сотрудников
педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, с соответствующими курсами для работы с детьми ОВЗ. Опыт работы 3 года.
Результат или эффект
Планируемые результаты реализации обучения:
- способен самостоятельно знакомиться с истоками декоративно-прикладного искусства, в частности по изготовлению декоративных изделий из бумаги и картона;
- способен ознакомиться с основами технологии художественной обработки бумаги и картона, с различными техниками бумажной пластики, их отличительными особенностями;
- способен составить представление о характере художественной и декоративно-прикладной деятельности на основе личного опыта;
- владеет знаниями основ материаловедения, цветоведения, композиции, формообразования, различных техник художественной обработки бумаги и картона, а также первоначальные знания по созданию художественного образа декоративного изделия, оформлению (дизайну) интерьера с использованием изделий декоративно-прикладного искусства;
- способен пробудить в себе желание самостоятельно и рационально относиться к организации рабочего места и времени;
- владеет знаниями о безопасном использовании инструментов и приемов работы с ними;
способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.
Планируемые результаты реализации обучения:
- способен самостоятельно знакомиться с истоками декоративно-прикладного искусства, в частности по изготовлению декоративных изделий из бумаги и картона;
- способен ознакомиться с основами технологии художественной обработки бумаги и картона, с различными техниками бумажной пластики, их отличительными особенностями;
- способен составить представление о характере художественной и декоративно-прикладной деятельности на основе личного опыта;
- владеет знаниями основ материаловедения, цветоведения, композиции, формообразования, различных техник художественной обработки бумаги и картона, а также первоначальные знания по созданию художественного образа декоративного изделия, оформлению (дизайну) интерьера с использованием изделий декоративно-прикладного искусства;
- способен пробудить в себе желание самостоятельно и рационально относиться к организации рабочего места и времени;
- владеет знаниями о безопасном использовании инструментов и приемов работы с ними;
способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.
Планируемые результаты реализации обучения:
- способен самостоятельно знакомиться с истоками декоративно-прикладного искусства, в частности по изготовлению декоративных изделий из бумаги и картона;
- способен ознакомиться с основами технологии художественной обработки бумаги и картона, с различными техниками бумажной пластики, их отличительными особенностями;
- способен составить представление о характере художественной и декоративно-прикладной деятельности на основе личного опыта;
- владеет знаниями основ материаловедения, цветоведения, композиции, формообразования, различных техник художественной обработки бумаги и картона, а также первоначальные знания по созданию художественного образа декоративного изделия, оформлению (дизайну) интерьера с использованием изделий декоративно-прикладного искусства;
- способен пробудить в себе желание самостоятельно и рационально относиться к организации рабочего места и времени;
- владеет знаниями о безопасном использовании инструментов и приемов работы с ними;
способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)

дополнительное образование детей (программа "Веселый карандаш")

606058, Ильиногорск рабочий поселок, Володарский район, Больничная улица, 16, 19
Описание услуги
Программа художественной направленности.
Цель программы: раскрытие и развитие потенциальных задатков, способностей, художественно - творческих умений, создавая благоприятные условия для развития ассоциативного мышления, коррекции внимания и памяти обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.
Достижению данной цели поможет решение следующих задач:
Обучающие:
- Формировать практические умения и навыки работы в различных техниках.
- Знакомить с особенностью «языка» цвета.
- Формировать умение следовать устным инструкциям.
- Способствовать обучению детей культуре общения.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, мышление, пространственное воображение.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер.
- Развивать и совершенствовать пространственное восприятие и анализ,
координацию в системе «глаз- рука».
- Развивать эстетическое, цветовое восприятие, художественный вкус.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к занятиям рисованием.
- Расширять коммуникативные способности детей.
- Формировать культуру труда.
- Воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие.
Квалификация сотрудников
педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, опыт работы более 7 лет
Результат или эффект
Занятия способствуют корректировке различных нарушений детей с ОВЗ:
- развивают наглядно-образное мышление, творческое воображение, память, сенсорное восприятие, глазомер;
- способствуют развитию мелкой моторики, что в свою очередь благотворно влияет на речевые зоны коры головного мозга;
- способствуют формированию волевых качеств: настойчивости, усидчивости, умению доводить начатое дело до конца;
- воспитывают аккуратность, эстетический вкус.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)

Портфолио

Число волонтеров
14
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх