Воскресенский Детский Центр

Назад
Воскресенский Детский Центр
Адрес: 606730, Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский район, Ленина площадь, 2

7-11 лет

12-17 лет

Контакты

8(83163)9-26-44
606730, Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский район, Ленина площадь, 2
вход оборудован пандусом
персонал прошел обучение по обслуживанию людей с инвалидностью
http://vsk-det-centr.ucoz.com

Об организации

Воскресенский Детский Центр
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
нарушения зрения
нарушения слуха
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
заболевания нервной системы
Организационно-правовая форма
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
ИНН
5212005842

Учредитель

Воскресенский район
Официальный сайт
http://voskresenskoe-adm.ru

Обучение декоративно - прикладному творчеству

606730, Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский район, Ленина площадь, 2
Описание услуги
Основываясь на разных направлениях декоративно-прикладного творчества, представленный курс занятий способствует не только развитию творческих способностей обучающихся, но и формированию таких психических процессов, как мышление и речь. Так, например, тонкая работа с мелким материалом тренирует рецепторы нервных окончаний пальцев рук, что активизирует работу центров головного мозга.
В содержание практического курса включены такие виды творчества, как бисероплетение, декупаж, батик, лепка и валяние из шерсти.
Организация деятельности творческого объединения, работающего по представленной программе, эффективнее организуется по форме «студии», что способствует активному вовлечению обучающихся в творческий процесс, повышению качества изготавливаемых работ, углубленному изучению разных техник декоративно-прикладного творчества.
Квалификация сотрудников
Педагог дополнительного образования, педагогическое образование, высшая категория, с начинающим опытом работы с детьми ОВЗ.
Результат или эффект
Планируемые результаты реализации обучения:
Знать:
- о декоративно-прикладном и изобразительном творчестве как виде искусства;
- основы построения композиции и цветоведения, закономерности построения художественной формы;
- основную терминологию по разделам программы, понятия: «пропорция», «симметрия», «перспектива», «объем», «плоскость» и др.;
- свойства материалов для творчества, их возможности и эстетические качества;
- основные средства художественной выразительности декоративного образа;
- пропорции растительного и животного мира;
- основные инструменты изобразительного искусства, а так же возможности языка и выразительных средств;
- основы проектирования;
Уметь:
- разрабатывать эскизы будущих изделий;
- изготавливать изделия в указанных техниках декоративно-прикладного творчества;
- пользоваться художественными материалами и инструментами;
- применять на практике полученные теоретические знания;
- пользоваться схемами и технологическими картами.
Ограничения возможностей здоровья
заболевания нервной системы
Возрастные группы
школьный возраст (7-11 лет)
заболевания нервной системы
школьный возраст (7-11 лет)

Обучение театральному творчеству

606730, Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский район, Ленина площадь, 2
Описание услуги
Большую роль в активизации мышления и познавательного интереса играют занятия в театральной студии.

Данный вид деятельности пробуждает фантазию и воображение, учит детей сочувствию и сопереживанию, развивает память, способствует овладению навыками общения и коллективного творчества.
Проведение дней открытых дверей, игровых программ для детей ОВЗ, участие в конкурсах.
Квалификация сотрудников
Педагог дополнительного образования, педагогическое образование, высшая категория, с начинающим опытом работы с детьми ОВЗ.
Результат или эффект
Планируемые результаты реализации обучения:
знать:
- правила поведения при занятиях любыми видами театральной деятельности;
- понятие «театр», виды театров;
- знать правила поведения зрителя, этикет в театре до, во время и после спектакля;
уметь:
- выполнять простейшие упражнения по актерскому мастерству;
- выполнять разминку, подготовить свое тело к работе под руководством педагога;
- выполнять артикуляционную и дыхательную гимнастику под руководством педагога.
навыки:
- выполнять упражнения актерского тренинга на внимание, память и фантазию в присутствии постороннего человека;
- преодолевать страх перед публичным выступлением.
После окончания занятий обучащиеся должны
уметь:
- декламировать стихи;
- выполнять пластические и актерские этюды на темы, предложенные педагогом;
- применять полученные знания и умения при выступлениях на общешкольных мероприятиях и на мероприятиях вне школы.
навыки:
- выполнять упражнения актерского тренинга в присутствии постороннего человека.
Опыт общения и взаимодействия с другими детьми. Положительные эмоции, возможность почувствовать себя нужным.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
нарушения зрения
нарушения слуха
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
подростковый период (12-17 лет)
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
подростковый период (12-17 лет)
нарушения зрения
подростковый период (12-17 лет)
нарушения слуха
подростковый период (12-17 лет)
нарушения речи
подростковый период (12-17 лет)
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
подростковый период (12-17 лет)

Портфолио

Сертификаты
Лицензия № 426 от 31 марта 2016 г.
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх