Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Вачская коррекционная школа-интернат"

Назад
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Вачская коррекционная школа-интернат"
Адрес: 606150, Вача рабочий поселок, Вачский район, Ленина улица, д. 19, кабинет директора

7-11 лет

12-17 лет

Контакты

(831)7362896
606150, Вача рабочий поселок, Вачский район, Ленина улица, д. 19, кабинет директора
вход оборудован пандусом
у входа есть кнопка вызова сотрудников
есть возможность оказания услуги на дому у клиента
персонал прошел обучение по обслуживанию людей с инвалидностью
http://internat-vacha52.schoolsite.ru

Об организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Вачская коррекционная школа-интернат"
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Организационно-правовая форма
Муниципальное казенное учреждение
ИНН
5208000993

Учредитель

Министерство образования
Официальный сайт
http://vacha-nnov.ru

начальное общее образование

606150, Вача рабочий поселок, Вачский район, Ленина улица, д. 19, кабинет директора
Описание услуги
Обучающиеся обучаются по адаптированной общеобразовательной программе (вариант 1, 2). Поступают в школу по заключению районной ПМПК и заявлению родителей (законных представителей) обучающихся. В школе работает 23 педагога, из них 1 логопед, 1 психолог, 1 дефектолог. Все прошли переподготовку по программе "Олигофренопедагогика".
На 01.12.2019г. 100-% оснащение кабинетов специалистов современным интерактивным оборудованием, а также кабинета по швейному делу, кабинета информатики и математики.
Квалификация сотрудников
С обучающимися работают все специалисты школы: логопед, дефектолог, психолог, соцпедагог, учителя, воспитатели. У всех имеется соответствующая подготовка, большой опыт работы, многие имеют 1 квалификационную категорию.
Результат или эффект
После окончания школы выпускники получают свидетельство о начальном общем образовании, имеют возможность поступить в техникумы (Павловский автомеханический, Сосновский сельскохозяйственный или другие) для получения профессионального образования и дальнейшего трудоустройства.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)

начальное общее образование

606150, Вача рабочий поселок, Вачский район, Ленина улица, д. 19, кабинет директора
Описание услуги
Начальное общее образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
Обучение по АООП (варианты 1, 2).
В 2019 году обновлена материально-техническая база учреждения для специалистов (дефектолог, логопед, психолог), по трудовым профилям (швейное дело), в компьютерный класс.
Квалификация сотрудников
С обучающимися помимо учителей и воспитателей работают специалисты: дефектолог, психолог, логопед, соцпедагог, тьютор. У всех большой опыт работы, 1 квалификационная категория и спецобразование по программе "Олигофренопедагогика".
Результат или эффект
Высоко технологичная образовательная среда обеспечит всестороннее развитие личности, трудовую культуру и социально-трудовую адаптацию обучающихся в дальнейшем, позволит сформировать личностные результаты у обучающихся (в дальнейшем выпускников) в плане овладения ими социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач, обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах. Сформированность личностных результатов (по АООП вариант 1) предполагает наличие у выпускников:
 мотивации к работе на результат,
 сформированности личностных качеств, таких как адекватная самооценка и представление о собственных возможностях, осознание себя как личности,
 социальных (жизненных) компетенций как основы всех результатов (владение навыками адаптации в динамично изменяющемся мире; адекватные представления о насущно необходимом жизнеобеспечении; владение социально бытовыми и трудовыми умениями, используемые в повседневной жизни; владение навыками коммуникации и нормами социального взаимодействия в том числе с использованием информационных технологий).
40
Современные информационно-средовые условия, интерактивные технологии (в том числе интернет-ресурсы, электронное мобильное образование, дистанционные и сетевые программы):
- помогут повысить учебную мотивацию умственно отсталого школьника,
- будут способствовать общему развитию, оптимальной коррекции и развитию личностных качеств, овладению представлениями, знаниями и умениями, необходимыми в современном высокотехнологичном обществе (в том числе для решения житейских и профессиональных задач)
- позволят снизить риски неэффективности коррекционно-педагогического воздействия на развитие личности школьника, обусловленные его здоровьем;
- оптимизировать психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности;
- более эффективно решать задачи психического и личностного развития, формировать гармоничную личность социально адаптированную в межличностных отношениях.
Ограничения возможностей здоровья
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)

Портфолио

Организация получала грантовую поддержку
Организация осуществляет проектную деятельность
Наверх