муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 365"

Назад
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 365"
Адрес: 603128, Нижний Новгород, Баренца улица, 4 а

3-6 лет

Контакты

88312275430
603128, Нижний Новгород, Баренца улица, 4 а
вход оборудован пандусом
у входа есть кнопка вызова сотрудников
ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске
есть лифт или подъемник на верхние этажи
предусмотрена навигация для незрячих людей
есть доступный и специально оборудованный санузел
персонал прошел обучение по обслуживанию людей с инвалидностью
http://scholl365.ru/

Об организации

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 365"
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное учреждение
ИНН
5263022187

Учредитель

Министерство образования
Официальный сайт
https://нижнийновгород.рф/

Образовательная деятельность по адаптированным образовательным программам.

603128, Нижний Новгород, Баренца улица, 4 а
Описание услуги
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата разработана с учетом специфики дошкольного образования как фундамента всего последующего общего образования, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт) .
Данная программа разработана с учетом особенностей развития и образовательных потребностей детей с НОДА, не имеющих умственной отсталости или (и) сенсорных нарушений. В тех случаях, когда у ребенка раннего или дошкольного возраста отмечается сложный дефект, включающий кроме двигательного нарушения умственную отсталость, разрабатывается Адаптированная образовательная программа (индивидуальная), учитывающая комплексную структуру нарушения ребенка и его образовательные потребности.
Программа позволяет конструировать на разных возрастных этапах развития и социализации дошкольников с НОДА мотивирующую образовательную среду.
В соответствии с учебным планом учреждения и ИПРА детям оказываются услуги учителя — логопеда и учителя — дефектолога в виде индивидуальных, подгрупповых и групповых коррекционных занятий.
Спортивное оборудование для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Will – консоль
Коррекционные дорожки – 10
Балансир
Тренажёры (велотренажёр, гребной, беговая дорожка)
Приспособления для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Стулья детские с приспособлениями для разведения тазобедренных суставов
Конторки (для занятий стоя)
Обеспечение доступа в здание МБДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Архитектурная среда:
— в образовательном учреждении оборудовано два входа со стационарными пандусами
— входные двери в соответствии с размерами инвалидных колясок и оборудованы табличками для лиц с нарушением зрения
Пространственная среда :
— 2 гусеничных подъёмника
— по периметру коридоров 1 и 2 этажа вмонтированы перила
— стулья и столы со специальными приспособлениями для соблюдения ортопедического режима (при гиперкинезах, дисплазии тазобедренного сустава, искривлениях позвоночника, плосковальгусной стопе и т.д.)
— инвалидные коляски
— ходунки
— оборудованные туалетные комнаты
— комната психологической разгрузки
Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
— БОС – дыхание — 2
— Столы для песочной терапии — 4
— СМАРТ – доска — 4
— укладки, фиксаторы
— 2 вертикализатора (для детей от 3 до 5 лет, от 5 до 8 лет)
Воспитанники, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям под руководством педагога. На организованных педагогами занятиях, в индивидуальной работе и на занятиях по дополнительным образовательным программам воспитанники вместе с педагогами работают на интерактивных досках и компьютерах.
Ребенок, получивший путевку, поступает в образовательное учреждение, где реализуется данная услуга.
Квалификация сотрудников
Детский сад укомплектован педагогическими кадрами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работает 21 педагог (воспитателей-15, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учителя-логопеды-2, учитель-дефектолог-2).
Результат или эффект
Клиент получит комплексное психолого-педагогическое сопровождение воспитанника с ОВЗ и инвалидностью и его семьи на протяжении получения услуги.
Результат- образовательная и социальная реабилитация воспитанника с ОВЗ и инвалидностью.
Учреждение оказывает услугу воспитанникам со сложными двигательными и интеллектуальными нарушениями, в том числе с детским церебральным параличом (ДЦП).
Функционируют группы комбинированной направленности, где инклюзивно получают образование дети с ОВЗ и инвалидностью.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Сертификаты
1.Сертификат ассоциации " Ассоциация инклюзивных школ" № 10 П-30 от 24.10.2019 г.
2. Сертификат "Программы Европейской волонтерской службы "Молодежь в действии" Эрасмус +"
Число волонтеров
1
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх