Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 396 "Подсолнушек"

Назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 396 "Подсолнушек"
Адрес: 603139, Нижний Новгород, Гаугеля улица, 36, кабинет заведующего

3-6 лет

Контакты

8 (831) 2270785
603139, Нижний Новгород, Гаугеля улица, 36, кабинет заведующего
у входа есть кнопка вызова сотрудников
https://ds-396.ru

Об организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 396 "Подсолнушек"
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное учреждение
ИНН
5263022067

Учредитель

Министерство образования
Официальный сайт
https://нижнийновгород.рф/

обучение по Адаптированной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи

603139, Нижний Новгород, Гаугеля улица, 36, кабинет заведующего
Описание услуги
В организации функционируют 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Обучение осуществляется по Адаптированной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи.(далее АООП). АООП обеспечивает образовательную деятельность, работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.
АООП содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности с каждой возрастной группой детей (5 - 7 лет). Коррекционная деятельность включает логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
АООП предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их речевом развитии, а также профилактика вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.
Для получения данной услуги необходимо иметь заключение Психолого-медико-педагогической комиссии и путевку в ДОО.
Квалификация сотрудников
В данных группах работают воспитатели,учителя-логопеды, педагог-психолог, учитель-дефектолог, имеющие специализированное образование, 1 или высшую квалификационную категорию и стаж работы не менее 5 лет.
Результат или эффект
На этапе завершения дошкольного образования в соответствии с данной Программой относятся следующие социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка:
• ребенок хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, проявляет инициативу в общении, умеет задавать вопросы, делать умозаключения, знает и умеет пересказывать сказки, рассказывать стихи, составлять рассказы по серии сюжетных картинок или по сюжетной картинке, творческие рассказы; у него сформированы элементарные навыки звуко-слогового анализа слов, анализа предложений, что обеспечивает формирование предпосылок грамотности; у него сформирован грамматический строй речи, он владеет разными способами
словообразования;
• ребенок любознателен, склонен наблюдать, экспериментировать; он обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, умеет обследовать предметы разными способами, подбирать группу предметов по заданному признаку, знает и различает основные и оттеночные цвета, плоские и объемные геометрические формы; у ребенка сформированы представления о профессиях, трудовых действиях; ребенок знаком с составом числа из единиц в пределах десяти, владеет навыками количественного и порядкового счета; у ребенка сформированы навыки ориентировки в пространстве, на плоскости, по простейшей схеме, плану; у ребенка есть представления о смене времен года и их очередности, смене частей суток и их очередности, очередности дней недели; у ребенка сформировано интеллектуальное мышление;
• ребенок способен к принятию собственных решений с опорой на знания и умения в различных видах деятельности, ребенок умеет организовывать игровое взаимодействие, осваивать игровые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуации, овладевать условностью игровых действий, заменять предметные действия действиями с предметами-заместителями, а затем и словом, отражать в игре окружающую действительность;
• ребенок инициативен, самостоятелен в различных видах деятельности, способен выбрать себе занятия и партнеров по совместной деятельности, у ребенка развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость на чувства окружающих людей, подражательность, творческое воображение;
• ребенок активен, успешно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; у ребенка сформировалось положительное отношение к самому себе, окружающим, к различным видам деятельности;
• ребенок способен адекватно проявлять свои чувства, умеет радоваться успехам и сопереживать неудачам других, способен договариваться, старается разрешать конфликты;
• ребенок обладает чувством собственного достоинства, чувством веры в
себя;
• ребенок обладает развитым воображением, которое реализует в разных видах деятельности;
• ребенок умеет подчиняться правилам и социальным нормам, способен к волевым усилиям, знаком с принятыми нормами и правилами поведения и готов соответствовать им;
• у ребенка развиты крупная и мелкая моторика, он подвижен и вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения, умеет управлять ими.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх