МБДОУ «Детский сад № 404 «Ростки»

Назад
МБДОУ «Детский сад № 404 «Ростки»
Адрес: 603136, Нижний Новгород, имени Генерала Ивлиева И.Д. улица, 35, корп.3, методический кабинет

1-2 года

3-6 лет

7-11 лет

Контакты

(831)4674380
603136, Нижний Новгород, имени Генерала Ивлиева И.Д. улица, 35, корп.3, методический кабинет
вход оборудован пандусом
у входа есть кнопка вызова сотрудников
ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске
предусмотрена навигация для незрячих людей
есть индукционные системы или визуальное дублирование информации для людей с инвалидностью по слуху
персонал прошел обучение по обслуживанию людей с инвалидностью
https://mdoy.pro/index_ds.php?sad=868

Об организации

МБДОУ «Детский сад № 404 «Ростки»
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
нарушения речи
заболевания нервной системы
Организационно-правовая форма
Государственное бюджетное учреждение
ИНН
5262077592

Учредитель

Министерство образования
Официальный сайт
https://нижнийновгород.рф/

Консультационный центр "Здоровье детей в наших руках на базе Учреждения

603136, Нижний Новгород, имени Генерала Ивлиева И.Д. улица, 35, корп.3, методический кабинет
Описание услуги
Целью деятельности консультационного центра является обеспечение доступности дошкольного образования, единства и преемственности семейного и общественного воспитания, повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста от 1,5 лет до 7 лет, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основные задачи консультационного центра:
1.Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и повышения их психолого-педагогической компетентности по вопросам воспитания, оздоровления, коррекции имеющихся проблем и развития ребёнка дошкольного возраста.
2.Проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста.
3.Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми на основе индивидуальных особенностей развития ребенка.
4.Обеспечение взаимодействия между Учреждением и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).
5. Содействие в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации.
Вывод: деятельность консультационного центра для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
Квалификация сотрудников
Учитель-логопед, учитель -дефектолог. Специалисты высшей и первой квалификационной категории.
Результат или эффект
1.Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и повышения их психолого-педагогической компетентности по вопросам воспитания, оздоровления, коррекции имеющихся проблем и развития ребёнка дошкольного возраста.
2.Проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)

образование детей дошкольного возраста по адаптированным образовательным программам

603136, Нижний Новгород, имени Генерала Ивлиева И.Д. улица, 35, корп.3, методический кабинет
Описание услуги
Коррекционно-развивающая работа в дошкольном учреждении ведется с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, посещающими МБДОУ "Детский сад №404 "Ростки" по адаптированным образовательным программам только в соответствии с заключение психолого-медико-педагогической комиссии Советского района.
Для коррекционно-развивающей деятельности с детьми ОВЗ, детьми-инвалидами в учреждение созданы условия:
Кадровые.
Учитель–логопед осуществляет коррекционно-развивающую деятельность, направленную на овладение детьми фонематическим строем речи, развитие фонематического восприятия.
Учитель-дефектолог проводит коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательной сферы с детьми с ОВЗ, имеющими трудности в овладении содержанием реализуемой в Учреждении основной образовательной программы дошкольного образования
Педагог-психолог ведет активную развивающую деятельность с детьми с особыми образовательными потребностями, детьми-инвалидам по организации психолого-педагогической коррекции в форме индивидуальных и подгрупповых занятий, которые обеспечивают активное воздействие на процесс формирования личности, сохранение ее индивидуальности.
Материально-технические.
- Кабинет учителя-логопеда оснащен стационарным компьютером, развивающими программами, телевизором, песочным столом, интерактивной сенсорной панелью "Логоробик", наборами дидактических пособий, развивающих игр и раздаточным материалом, коррекционным оборудованием.
- Кабинет учителя-дефектолога оснащен интерактивной партой, стационарным компьютером, сенсорной интерактивной панелью "Робик", развивающими программами, технологией «Бос», наборами дидактических пособий, развивающих игр и раздаточным материалом.
- Кабинет педагога-психолога оснащен двумя детскими компьютерами, ноутбуком, развивающими программами, песочным столом, технологией «Бос», наборами дидактических пособий, развивающих игр и раздаточным материалом, элементами сенсорной комнаты.
Развивающая предметно-пространственная среда соответствует ФГОС ДО и санитарно-гигиеническим требованиям.
Специалисты используют инновационные технологии обучения и воспитания детей-инвалидов, детей с ОВЗ:
- Интерактивная парта позволяет развивать интеллектуально-познавательные способности детей, тонкую моторику, двигательные навыки с помощью интерактивных игр, игровых заданий.
- Технология «БОС - здоровье». Данная технология имеет многоцелевое назначение: снижение уровня заболеваемости среди часто болеющих детей, корректирует и совершенствует функции речи, снижает эмоциональное напряжение у детей. Технология позволяет тренировать правильное дыхание у детей с помощью прибора обратной связи, получать информацию о работе сердца и дыхания у детей.
- Песочные столы с подсветкой. Технология позволяет более эффективно подготовить ребенка к письму, тренирует мелкую моторику руки. Само занятие воспринимается ребенком как игра, легко и непринужденно. Очень важный психологический элемент в песочном рисовании — рисование не ради «результата», т.к рисунок недолговечен, сиюминутен. Именно это обстоятельство не переносит ценность с процесса на результат. Как следствие, ребенок не теряет интерес, если у него что-то не получилось. Это и есть залог его развития и веры в себя!
- Интерактивная сенсорная панель "Логоробик" позволяет развивать звукопроизношение, связную речь, фонематическое дыхание, воздушную струю, звукоподражание, фонематический слух, слоговую структуру речи, грамматический строй, подготовку к чтению, лексику, моторику.
Доступа в здание инвалидам-колясочникам не имеется.
Записаться на прием к специалистам можно по телефону: (831) 467-43-80
Квалификация сотрудников
- учитель-логопед - высшая квалификационная категория, стаж работы 12 лет;
- учитель-дефектолог - первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет;
- педагог-психолог - первая квалификационная категория, стаж работы 6 лет.
Результат или эффект
С детьми проводятся индивидуальные коррекционные занятия с использованием различных методик в соответствии с категорией нарушений.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
нарушения речи
заболевания нервной системы
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Организация получала грантовую поддержку
Организация осуществляет проектную деятельность
Наверх