Детский сад № 385

Назад
Детский сад № 385
Адрес: 603148, Нижний Новгород, Мечникова улица, 38

3-6 лет

Контакты

(831)276-82-21
603148, Нижний Новгород, Мечникова улица, 38
вход оборудован пандусом
у входа есть кнопка вызова сотрудников
услуга оказывается только на первом этаже
предусмотрена навигация для незрячих людей
персонал прошел обучение по обслуживанию людей с инвалидностью
http://385nn.ru

Об организации

Детский сад № 385
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Организационно-правовая форма
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
ИНН
5259028556

Учредитель

городской округ г. Нижний Новгород
Официальный сайт
http://нижнийновгород.рф/gorod/obrazovanie/

Система коррекционной работы с детьми тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 4 до 7 лет

603148, Нижний Новгород, Мечникова улица, 38
Описание услуги
В МАДОУ " Детский сад №385" организованы 2 группы компенсирующей направленности для детей с ТНР(ОНР): старшая группа с 5 до 6 лет, подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет; 1 группа комбинированной направленности для детей с ТРН (ОНР): средняя с 4 до 5 лет. Группы компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ТНР (ОНР) функционируют для синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с ОНР. Для зачисления в группу необходима заключение ТПМПК. В группах специалисты проводят работу, направленную на коррекцию всех сторон речевой деятельности у детей с ТНР (ОНР).
Квалификация сотрудников
В группах компенсирующей и комбинированной направленности с детьми работают специалисты: учитель - логопед, педагог - психолог, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. У специалистов I и высшая квалификационная категории, стаж работы более 10 лет. Все специалисты имеют курсы повышения квалификации по программе "Теория и методика работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ", "Создание коррекционно - развивающего пространства для ребенка с особенными образовательными потребностями" и др.
Результат или эффект
По освоению Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 385» дети имеют следующие результаты по разделу "Речевое развитие":
1.Развитие словаря. Имеет достаточный словарный запас на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей среды
2.Имеет большой объем правильно произносимых существительных – названий предметов, объектов, их частей по всем изучаемым лексическим темам
3.Группирует предметы по признакам их соотнесенности, формирует доступные родовые и видовые обобщающие понятия.
4. Оперирует приставочными глаголами
5.Умеет различать и выделять в словосочетаниях названия признаков предметов по их назначению и по вопросам Какой? Какая? Какие? Использует относительные прилагательные со значением соотнесенности с продуктами питания, растениями, материалами, прилагательные с ласкательным значением.
6.Понимает значение простых предлогов и использует их в речи.
7.Знает понятие СЛОВО и умение оперировать им.
8.Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа.
Различает на слух длинные и короткие слова. Запоминает и воспроизводит цепочки слогов со сменой ударения и интонации, цепочки слогов с разными согласными и одинаковыми гласными, со стечением согласных.
9.Имеет навыки слогового анализа и синтеза слов, состоящих из одного, двух, трех слогов.
10.Различает гласные и согласные звуки, подбирает слова на заданные звуки
11.Определяет твердость-мягкость, глухость-звонкость согласных звуков.
12.Владеет навыками звукового анализа и синтеза слов из трех-пяти звуков
13.Имеет представления о понятиях «звук» и «буква», понимает их отличия
Обучение элементам грамоты
14.Выкладывает буквы из палочек, кубиков, мозаики, «печатает», лепит их из пластилина. Узнает зашумленные изображения пройденных букв
15.Умеет находить пройденные буквы с недостающими элементами или зеркально изображенные буквы
16.Читает слоги с пройденными буквами.
17.Знает правила правописания (раздельное написание слов в предложении, употребление прописной буквы в начале предложения и в именах собственных, точка в конце предложения)
18.Преобладает интонационная выразительность речи.
19.Грамматический строй речи. Умеет употреблять имена существительные единственного и множественного числа в именительном падеже и в косвенных падежах без предлога и с простыми предлогами, окончания глаголов настоящего времени, глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени.
20.Умеет образовывать и использовать имена существительные и имена прилагательные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, существительные с суффиксами –онок,-енок, -ат, -ят, глаголы с различными приставками
21.Умеет согласовывать прилагательные и числительные с существительными в роде, числе и падеже
22.Умеет образовывать и использовать возвратные глаголы, глаголы в разных временных формах.
23.Умеет составлять простые предложения по вопросам, по демонстрации действия, по картине
24.Имеет представление о понятии «предложение», умеет оперировать им, анализирует простое двусоставное предложение из 2-3 слов, без предлога.
25.Связная речь. Вслушивается в обращенную речь, понимает ее содержание, слышт ошибки в своей и чужой речи
26.Умеет вести диалог, задавать вопросы, отвечать на них полно и кратко, выслушивать до конца
27.Умеет составлять рассказы – описания, а затем и загадки о- описания о предметах и объектах по образцу, предложенному плану. Связно рассказывает о содержании серии сюжетных картинок и сюжетной картины по предложенному или коллективно составленному плану.
28.Умеет пересказывать хорошо знакомые сказки и короткие тексты
29.Умеет «оречевлять» игровую ситуацию
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)
нарушения речи
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Сертификаты
МАДОУ награждено:
Дипломом и памятным знаком «Лучшее дошкольное учреждение по итогам 2010-2011уч.г.»
ДОУ внесено в Национальный реестр «Ведущие учреждения России» 2012, 2013,2014г, 2016г.
Обладатель гранта Губернатора Нижегородской области; победитель конкурса муниципальных дошкольных образовательных учреждений ,реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 2011г.
Дипломом II Всероссийского конкурса лучших образовательных учреждений «ФОРМУЛА УСПЕХА»( 1 место),2016г.
Дипломом Всероссийской открытой интернет выставки-смотра образовательных учреждений: «От детского сада до университета» ( 1 место),2016
Дипломом Второго Всероссийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию учреждений дошкольного, начального и общего образования -2017″ (1 место), 2017г.
Дипломом Открытого публичного Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций 2017 (1 место), 2017
Медаль победителя Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад», 2018г.
Почетная грамота победителя смотра-конкурса «Лучшая первичная профсоюзная организация по охране труда» профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2018г.
Почетной грамотой департамента образования администрации города Нижнего Новгорода- «Лучшее дошкольное образовательное учреждение по итогам 2017-2018 уч.года»
Организация получала грантовую поддержку
Наиболее значимые гранты
МАДОУ является обладателей гранта губернатора Нижегородской области в 2011г.
Организация осуществляет проектную деятельность
Наверх