Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад № 110"

Назад
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад № 110"
Адрес: 603147, Нижний Новгород, 6-й микрорайон, 39а, 1

0-1 год

1-2 года

3-6 лет

7-11 лет

Контакты

8(312)563115
603147, Нижний Новгород, 6-й микрорайон, 39а, 1
вход оборудован пандусом
у входа есть кнопка вызова сотрудников
ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске
услуга оказывается только на первом этаже
есть доступный и специально оборудованный санузел
персонал прошел обучение по обслуживанию людей с инвалидностью
mdoy.pro/nn110

Об организации

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад № 110"
Ограничения возможностей здоровья
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
заболевания нервной системы
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное учреждение
ИНН
5256047712

Учредитель

Министерство образования
Официальный сайт
нижнийновгород.рф

оказание помощи детям с интеллектуальными нарушениями, нарушениями поведения, психические расстройства, заболевания нервной системы, нарушения речи

603147, Нижний Новгород, 6-й микрорайон, 39а, 1
Описание услуги
Комплексное сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, целостная деятельность, специально организованная, системная, пролонгированная. Грамотно выстроенная система сопровождения в ДОО позволяет Комплексное сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации – это целостная деятельность, специально организованная, системная, пролонгированная. Грамотно выстроенная система сопровождения в ДОО позволяет решать задачи по созданию благоприятных педагогических, психологических, социальных и правовых условий для жизнедеятельности, развития и социализации как ребенка с ОВЗ, а так и поддержки всей семьи.
Услуга оказывается на базе консультативно-диагностичекого центра.
Прием посетителей осуществляется по предварительной записи по телефону 8 (312)555651.
Адрес:город Нижний Новгород, улица 6-ой микрорайон, дом 39 "а"
Квалификация сотрудников
Специалисты:
Учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог
Специалисты имеют высшее образование, 1 категорию, курсы повышения квалификации
Опыт работы от 7 лет и выше
Результат или эффект
Обратившись за данной услугой вы сможете решать задачи по созданию благоприятных педагогических, психологических, социальных и правовых условий для жизнедеятельности, развития и социализации как ребенка с ОВЗ.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
нарушения зрения
нарушения слуха
заболевания сердечно-сосудистой системы
заболевания органов дыхания
заболевания органов пищеварения
нарушения обмена веществ и внутренней секреции
Возрастные группы
младенческий возраст (0-1 год)
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)

Оказание помощи детям с интеллектуальными нарушениями,нарушениями речи, нарушениями поведения, психические расстройства

603147, Нижний Новгород, 6-й микрорайон, 39а, 1
Описание услуги
Комплексное сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации – это целостная деятельность, специально организованная, системная, пролонгированная. Грамотно выстроенная система сопровождения в ДОО позволяет решать задачи по созданию благоприятных педагогических, психологических, социальных и правовых условий для жизнедеятельности, развития и социализации как ребенка с ОВЗ, а так и поддержка всей семьи.
Услуги можно получить по предварительной записи по телефону 8 (312) 555651
Адрес город Нижний Новгород, улица 6-микрорайон, 39"а"
Квалификация сотрудников
Учитель-логопед
Учитель- дефектолог
Педагог- психолог
Образование высшее, 1 категория, курсы повышения квалификации в наличии
Результат или эффект
Результаты: значительно снизилось проблемное поведение, улучшились коммуникативные навыки, повысилось совместное внимание детей, улучшились игровые навыки. Каждый ребенок, не имеющий вербальной речи, овладел навыками альтернативной коммуникации с использованием таких средств как PECS и коммуникативная доска. Сформированы навыки работы по расписанию, а также улучшились навыки готовности к академическому обучению.
В результате работы с родителями внедряемые технологии стали использоваться в повседневной жизни.
Таким образом, у детей отмечается положительная динамика развития важнейших сфер: физическое, когнитивное развитие, навыки игровой деятельности, учебного поведения и коммуникативные способности.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения функций опорно-двигательного аппарата
нарушения зрения
заболевания сердечно-сосудистой системы
заболевания органов дыхания
заболевания органов пищеварения
нарушения обмена веществ и внутренней секреции
Возрастные группы
младенческий возраст (0-1 год)
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)
школьный возраст (7-11 лет)

Реализация адаптированной образовательной программы

603147, Нижний Новгород, 6-й микрорайон, 39а, 1
Описание услуги
Междисциплинарная команда специалистов консультативно–диагностического центра, в которую входит руководитель, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги–психологи, музыкальный руководитель с участием при необходимости привлечённых консультантов (супервизоров) оказывает абилитационные услуги детям дошкольного возраста и их родителям по следующим направлениям:
• первичная консультация семей, воспитывающих детей с РАС для определения потенциала ребенка; наиболее оптимальных возможностей его развития;
• повторная консультация семей, воспитывающих детей с РАС, для согласования и составления дальнейшей программы развития и реабилитации детей;
• разработка индивидуального маршрута абилитации и индивидуальной программы обучения для каждого ребенка с РАС;
• групповые и подгрупповые занятия в группе кратковременного пребывания для детей с расстройствами аутистического спектра;
• индивидуальные коррекционные и развивающие занятия с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра (в том числе по программе ASSERT);
• групповые и подгрупповые музыкальные занятия для детей с расстройствами аутистического спектра (для адаптации и подготовки детей к посещению образовательных учреждений);
• обучающие информационно-практические семинары для родителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра;
• обмен опытом работы, информирование специалистов образовательных, социальных, медицинских и реабилитационных учреждений о новых абилитационных технологиях, дифференцированном обучении детей – инвалидов, инклюзивном образовании.
Квалификация сотрудников
Междисциплинарная команда специалистов консультативно–диагностического центра, в которую входит руководитель, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги–психологи, музыкальный руководитель. специалисты имеют высшее образование, 1 категорию, проходят систематичеки курсы повышения квалификации
Результат или эффект
В связи с внедрением современных технологий в работе с детьми с РАС,достигнуты следующие результаты: значительно снизилось проблемное поведение, улучшились коммуникативные навыки, повысилось совместное внимание детей, улучшились игровые навыки. Каждый ребенок, не имеющий вербальной речи, овладел навыками альтернативной коммуникации с использованием таких средств как PECS и коммуникативная доска. Сформированы навыки работы по расписанию, а также улучшились навыки готовности к академическому обучению.
В результате работы с родителями внедряемые технологии стали использоваться не только на базе дошкольного учреждения, но и в повседневной жизни.
Таким образом, у детей, посещающих группы для детей с ОВЗ отмечается положительная динамика развития важнейших сфер: физическое, когнитивное развитие, навыки игровой деятельности, учебного поведения и коммуникативные способности.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
младенческий возраст (0-1 год)
раннее детство (1-2 года)
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Число волонтеров
12
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх