Муниципальное казённое специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение

Назад
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение
Адрес:

7-11 лет

12-17 лет

18-29 лет

Контакты

Об организации

Учредитель

дополнительное образование детей и взрослых

Основной
Описание услуги
Дополнительное образование детей и взрослых в учреждении направлено на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей в нашей школе учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей.
Программа организации дополнительного образования, в соответствии с приоритетными направлениями программы развития школы, состоит из программ, в рамках которых реализуются 2 направления деятельности:
 социально-педагогическое;
 художественно-эстетическое.
Педагогический коллектив школы предлагает обучающимся свободный выбор дополнительных образовательных программ, в соответствии с их интересами, склонностями и способностями.
Образовательный процесс в школе строится с учётом индивидуального развития личности ребёнка. В ходе образовательного процесса реализуются принципы педагогики сотрудничества и сотворчества, что позволяет достаточно рано выявить природные наклонности и способности конкретного ребёнка и создать условие для развития личности.
Образовательная деятельность в дополнительном образовании осуществляется через различные объединения детей по интересам. Это кружки, секции, и др.
Квалификация сотрудников
Работают опытные педагоги ОУ прошедшие курсы повышения квалификации по дополнительному образованию.
Результат или эффект
 создание в школе единой системы дополнительного образования, которая будет способствовать свободному развитию личности каждого ученика;
 расширение различных видов деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей, учащихся в объединениях по интересам;
 увеличение числа учащихся, достигающих высоких результатов в определенных видах деятельности;
 целенаправленная организация свободного времени большинства учащихся школы;
 внедрение в образовательный процесс современных методик обучения и воспитания.
Ограничения возможностей здоровья
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)
молодежный возраст (18-29 лет)

предоставление начального общего образования

Основной
Описание услуги
Организация реализует адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с различной степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) (варианты 1 и 2), адаптированные программы для обучающихся с РАС и умственной отсталостью. Обучение осуществляется в первую смену ( с 8.00 до 15.00) в очной и очно-заочной форме (на дому). Школа укомплектована специалистами: учителя-логопеды, учитель-дефектолог, педагог-психолог, тьторы, социальный педагог, педагог-организатор. Специалисты проводят коррекционные и развивающие занятия с обучающимися, консультируют участников образовательного процесса. В учреждении 17 учебных классов ( 5 из них начальные), кабинет СБО (социально-бытовой ориентировки), 5 мастерских для трудового обучения обучающихся ( 2 швейных, столярная, слесарная, штукатурно-малярная), спортивный зал, зал АФК, актовый зал на 120 человек, столовая на 84 посадочных места, библиотека, кабинеты специалистов. Учебные кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. Образовательную услугу клиент может получить обратившись в организацию, с предварительным обследованием на ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии).
Квалификация сотрудников
В организации работают: 19 учителей с высшей и первой категориями, 2 учителя-логопеда первой категории, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей категории, педагог-организатор первой категрии, социальный педагог. Все специалисты имеют специальное образование или переподготовку. Обучающимся с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью предоставляется сопровождение тьютора.
Результат или эффект
Обративших к нашим специалистам клиент получит высококвалифицированную помощь.
Учитель-дефектолог проводит коррекционно-развивающие занятия, направленные на развитие познавательной деятельности и общеучебных навыков; развитие предметно-практических действий; развитие слухового восприятия неречевых звучаний и техники речи. Проводит консультационно-просветительскую работу среди педагогов и родителей обучающихся.
Учитель-логопед занимается с детьми с системным недоразвитием речи (тяжелой, средней, легкой степени). Проводит занятия по коррекции звукопроизношения, по коррекции дисграфии, по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи, по формированию коммуникативного поведения. Оказывает консультативную помощь педагогам и родителям обучающихся.
Педагог-психолог осуществляет коррекционно-развивающую работу по направлениям: коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, развитие познавательных процессов, профилактика школьной дезадаптации, повышение мотивации к учебе. Консультирование и психопрофилактика.
Тьютор - организует взаимодействия обучающегося с учителями и другими специалистами для реализации и коррекции индивидуальной образовательной программы, содействует генерированию его творческого потенциала и участию во внеурочной деятельности с учетом интересов.
Организует персональное сопровождение обучающихся в образовательном пространстве по профессиональной подготовке, способствует поиску и привлечению партнёров для реализации профессиональных проб обучающихся.
Педагог – организатор организует внеклассную и внешкольную работу с детьми и подростками в ОУ, координирует деятельность детско-юношеских организаций, объединений, органа соуправления, создает условия, позволяющие детям и подросткам раскрывать творческие способности, способности, интересно и содержательно проводить свободное время, формирует общую культуру учащихся.
Социальный педагог изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанника) и их микросреды, условия жизни учащихся, выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников) и своевременно оказывает им социальную и психолого-педагогическую помощь и поддержку, выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников) и ОУ, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Педагог-библиотекарь - осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности.
Ограничения возможностей здоровья
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)
молодежный возраст (18-29 лет)

Портфолио

Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх