муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 9 г.Городца"

Назад
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 9 г.Городца"
Адрес: 606503, Городец, Городецкий район, Республиканская улица, 88 Б

7-11 лет

12-17 лет

Контакты

7-960-182-68-33
606503, Городец, Городецкий район, Республиканская улица, 88 Б
у входа есть кнопка вызова сотрудников
ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске
есть лифт или подъемник на верхние этажи
есть доступный и специально оборудованный санузел
организованы парковочные места для инвалидов
есть возможность оказания услуги на дому у клиента
school-v-vid.ucoz.ru

Об организации

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 9 г.Городца"
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Организационно-правовая форма
Муниципальное казенное учреждение
ИНН
5248009390

Учредитель

Министерство образования
Официальный сайт
https://gorodets-adm.ru/

Содержание обучающихся в образовательной организации с наличием интерната

606503, Городец, Городецкий район, Республиканская улица, 88 Б
Описание услуги
Интернат в Учреждении является объектом социальной инфраструктуры для детей.
Основными задачами интерната являются:
 создание условий для обеспечения гарантий на по¬лучение основного образования обучающимися;
 создание условий для обеспечения личностного развития обучающихся, их творческой активности и самореализации;
 создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
 оказание социальной, психологической помощи обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
 обеспечение необходимых условий содержания обучающихся.
Интернат обеспечен помещениями и оборудованием, необходимыми для организации самообразования, питания, досуга, быта и отдыха проживающих в нем обучающихся.
Режим работы интерната круглосуточный.
Для обучающихся, проживающих в интернате при учреждении, организуется пятиразовое горячее питание.
Квалификация сотрудников
Воспитатель, высшее профессиональное Ошский государственный университет. Первая квалификационная категория, стаж 43 года
Воспитатель, среднее специальное Городецкое педагогическое училище. Квалификация воспитатель Первая квалификационная категория Стаж 28 лет
Воспитатель. высшее профессиональное Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Московский Государственный педагогический университет им. М.А. Шолохова. Квалификация учитель-логопед Первая квалификационная категория Стаж 25 года
Воспитатель, среднее профессиональное Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Городецкий Губернский колледж" Квалификация учитель начальных классов. Стаж 4 года
Воспитатель, высшее профессиональное Шуйский государственный педагогический университет. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Стаж 18 лет
Результат или эффект
Режим дня в интернате устанавливается в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, с указанием времени на организацию учебной, игровой, дополнительной, физкультурно-оздо¬ровительной, трудовой и других видов деятельности обучающихся.
Для обучающихся проживающих в интернате, выделены помещения для организации учебной и игровой деятельности, работы кружков и занятий. Для обучающихся интерната также используются кабинеты технического труда, спортивный зал, библиотека и другие помещения учреждения.
Учебная и внеклассная работа в интернате является частью всей системы учебно-воспитательного процесса учреждения, обеспечивающего единство патриотического, нравственного, духовного, эстетического, трудового воспитания, развитие творческой деятельности обучающихся.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)

Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования

606503, Городец, Городецкий район, Республиканская улица, 88 Б
Описание услуги
В нашей школе реализуются адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования. Адаптированная образовательная программа – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся.
Основная цель адаптированной образовательной программы — построение образовательного процесса для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей. В ней отражается вся информация относительно того, чему и каким образом реализуется образовательный процесс для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: какие условия мы для него создаем, что должны получить на выходе, как ребенок посещает учреждение, как выстраивается система сопровождения.
В школе есть хорошо оборудованные учебные классы, логопедические кабинеты, тренажерный зал, мастерские для проведения уроков технологии, кабинет психолога, кабинет социального педагога, медицинский кабинет, библиотека, есть выход в Internet.
В учебно-воспитательном процессе осуществляется принцип дифференцированного (индивидуального) подхода на основе изучения данных психолого-педагогического изучения ребенка. В целях преодоления нарушений с учащимися проводятся коррекционные курсы: «Произношение», «Логоритмика», «Логика в математике», «Развитие речи», логопедические занятия, психокоррекционные занятия с психологом.
Зачисление детей в школу осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Квалификация сотрудников
Учитель (Всеобщая история, история России, обществознание) высшее профессиональное Государственный университет им. Н.И.Лобачевского
первая квалификационная категория, стаж 42 года
Учитель (Начальные классы), высшее профессиональное Негосударственная автономная некоммерческая образовательная организация «Московский социально-гуманитарный институт», учитель-логопед Первая квалификационная категория, стаж 23 года
Учитель (Английский язык) высшее Волго-вятское отделение государственной службы. Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации, стаж 6 лет
Учитель (Технология, физическая культура) высшее профессиональное Шуйский государственный педагогический университет
Квалификация "Педагог по физической культуре и спорту. Учитель биологии по специальности "Физическая культура и спорт" Высшая квалификационная категория, стаж 26 лет
Учитель (География, ИЗО) среднее профессиональное Городецкое педагогическое училище. Квалификация Учитель черчения и рисования
высшее профессиональное Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького Квалификация Учитель географии. Высшая квалификационная категория. Стаж 41 лет
Учитель (Учитель логопед), высшее профессиональное Шуйский государственный педагогический университет. Квалификация учитель начальных классов. Высшее профессиональное Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» г. Нижний Новгород. Квалификация учитель-логопед Первая квалификационная категория. Стаж 20 лет
Учитель (Русский язык, литература) Высшее профессиональное Горьковский Государственный педагогический институт им. М. Горького. Квалификация учитель русского языка и литературы, Московский педагогический государственный университет имени В.И.Ленина. Квалификация учитель - дефектолог, логопед. Высшая квалификационная категория. Стаж 32 год
Учитель (Математика) высшее профессиональное Нижегородский государственный педагогический университет"Специальность "Математика" Стаж 4 года
Учитель (Биология, химия) высшее профессиональное Горьковский государственный педагогический институт им. Горького
Специальность "География с дополнительной специальностью биология" Первая квалификационная категория. Стаж 31 год
Результат или эффект
Обучение в нашей школе по адаптированным образовательным программам дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в школьной жизни, и направлено на развитие способностей, необходимых для общения. При этом они могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии.
Важное место в учебном процессе, который осуществляют учителя нашей школы, занимает коррекционно-развивающая модель обучения, которая обеспечивает школьников комплексными знаниями, выполняющими развивающую функцию, в результате реализации которой происходит преодоление, коррекция и компенсация нарушений.
В случае устранения нарушений ученики школы могут быть переведены в общеобразовательную школу из любого класса. После окончания школы выпускники получают аттестат об основном общем образовании, что даёт возможность продолжить обучение в общеобразовательной школе (10-11 класс) и в профессиональных училищах, колледжах, техникумах.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)

Реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ

606503, Городец, Городецкий район, Республиканская улица, 88 Б
Описание услуги
В школе реализуются адаптированные дополнительные общеобразовательные программы следующих направлений:
-духовно – нравственное;
- общеинтеллектуальное;.
- спортивно-оздоровительное;
- социальное;
- общекультурное.
Работают 5 кружков и секций: «Фантазийные цветы», «Калейдоскоп», «Цветик-семицветик», «Футбол», «Творческая мастерская «Фантазия», «Плавание». Разработаны адаптированные общеобразовательные программы дополнительного образования с учетом особенностей детей. Составлено расписание кружков и секций. Организовано сетевое взаимодействие по дополнительному образованию детей с МБУК «Город мастеров», где учащиеся посещают кружки «Лепка из глины», «Роспись», «Тряпичная кукла» и Городецким ФОКом в котором обучающиеся посещают бассейн.
Учащиеся школы являются участниками, призерами и победителями конкурсов различных уровней.
Зачисление ребенка в кружок или секцию осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося.
Квалификация сотрудников
Учитель (ИЗО) среднее профессиональное Городецкое педагогическое училище. Квалификация Учитель черчения и рисования.Высшее профессиональное Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького. Стаж 41 лет
Социальный педагог, высшее профессиональное Нижегородский государственный педагогический университет. Квалификация социальный педагог Высшая квалификационная категория.Стаж 22 год
Учитель (Технология, физическая культура). Высшее профессиональное Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова
Квалификация учитель физической культуры. Первая квалификационная категория. Стаж 27 лет.
Учитель (Русский язык, литература). Высшее профессиональное Горьковский Государственный педагогический институт им. М. Горького
Квалификация учитель русского языка и литературы, Московский педагогический государственный университет имени В.И.Ленина. Квалификация учитель - дефектолог, логопед. Высшая квалификационная категория. Стаж 32 год
Учитель (Математика). Высшее профессиональное Нижегородский государственный педагогический университет". Специальность "Математика" Стаж 4 года
Учитель (Технология, физическая культура). Высшее профессиональное Шуйский государственный педагогический университет
Квалификация "Педагог по физической культуре и спорту. Учитель биологии по специальности "Физическая культура и спорт" Высшая квалификационная категория. Стаж 26 лет.
Результат или эффект
В школе реализуются адаптированные дополнительные общеобразовательные программы, создаются благоприятные условия для выявления, развития и поддержки детей с особыми образовательнымипотребностями в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности, повышается эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств учащихся, создаются условия для самореализации, самообразования для профориентации учащихся.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения речи
Возрастные группы
школьный возраст (7-11 лет)
подростковый период (12-17 лет)

Портфолио

Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх