Социально-бытовая, социально-педагогическая, социально-психологическая, социально-правовая, услуга в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных улуг

0 балла   0 оценок   0 отзывов

Получатели услуг

  • 1-71 лет
Еще

Описание услуги

Комплекс услуг необходимое условие для работы с детьми с ОВЗ. Необходимо специализированное помещение, оборудование и приспособления для детей с ОВЗ, наше здание соответствует для работы с данной категорией людей: комната психологической разгрузки, комната для трудовой и социальной адаптации, кабинет логопеда, кабинет педагога-психолога, муз.зал, спортивный зал. Чтобы получить другие услуги, каждый ребенок с отклонениями в здоровье и развитии нуждается в специальных приемах воспитания и обучения используются все методы социальной и психологической работы, в которые лишь вносится некоторая специфика. Методики коррекционной работы социальной работы вплотную смыкаются с понятием социальной реабилитации, которая представляет собой систему и процесс восстановления способности к самостоятельной общественной и семейно-бытовой деятельности. Социальная реабилитация включает в себя социально-средовую ориентацию и социально-бытовую адаптацию. Так, в социально-бытовой адаптации используются информирование и консультирование ребенка и его семьи, формирование навыков самообслуживания, обеспечения персональной сохранности, социальных навыков. Мероприятия по социально-средовой ориентации включают социально-психологическую реабилитацию, психодиагностику обследование личности , психологическую коррекцию и психотерапию, привлечение к участию в группах. Специалисты в своей профессиональной деятельности используют следующие технологии:
1. Сказкотерапия – уникальный метод консультирования, коррекции, развития, реабилитации, расширения сознания и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром.
2. Смехотерапия – метод, способствующий коррекции настроения. Дети с удовольствием изображают смех героев, адекватно передают собственные состояния в движении, мимики, учатся выразительно интонировать с разной силой голоса в проблемных ситуациях.
3. Куклотерапия помогает ликвидировать переживания детей, улучшить адаптацию, разрешить конфликты.
4. Пескотерапия – метод, способствующий уравновешиванию эмоционального состояния детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Арт-терапия вызывает у детей и взрослых положительные эмоции. Для арт-терапии используется музыка, танец, движения, драматическое искусство. Эта работа мобилизует творческий потенциал детей, создает доверительную обстановку в детском коллективе.
6. Игротерапия – метод коррекционного и реабилитационного воздействия на детей с использованием игры. Игра снимает напряжённость, тревогу, страх перед окружающими, повышает самооценку, расширяет способности детей к общению, увеличивает диапазон доступных ребёнку действий с предметами
7. Музыкотерапия активно используется и в коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях и др.
8. Библиотерапия.
Получить услугу можно на добровольной основе, с согласия родителя (законного представителя) ребенка с его письменного заявления. Нужно будет обратиться в Управление социальной защиты населения, с просьбой о том, что ребенок нуждается в услугах наших специалистов. Клиенту необходимо посещать занятия и мероприятия согласно графика и активно участвовать во всех мероприятиях.

Квалификация сотрудников

С детьми будут работать следующие специалисты:
педагоги коррекционного образования ( стаж от 5 до 9 лет)
педагог -психолог инклюзивного образования ( стаж 2 года)
учитель -логопед ( стаж 6 лет)
организатор досуга ( стаж 9 лет с детьми с ОВЗ)
инструктор по физической культуре
социальный педагог

Отзывы

Скоро Вы сможете оставлять отзывы и оценивать услуги.

Контакты