Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 "Ладушки"

Назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 "Ладушки"
Адрес: 606400, Бор, Нахимова улица, д.25

3-6 лет

Контакты

8(83159)60004
606400, Бор, Нахимова улица, д.25
вход оборудован пандусом
у входа есть кнопка вызова сотрудников
персонал прошел обучение по обслуживанию людей с инвалидностью
https://dsladuchki21.caduk.ru/

Об организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 "Ладушки"
Ограничения возможностей здоровья
нарушения зрения
нарушения речи
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное учреждение
ИНН
5246019988

Учредитель

Министерство образования
Официальный сайт
https://www.borcity.ru/

Образовательная деятельность по основной образовательной программе, в том числе по адаптированным основным образовательным программам, в рамках занятий, с предоставлением всех необходимых материалов (краски, пластилин и пр.), в соответствии с правом граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в условиях реализации ФГОС ДО

606400, Бор, Нахимова улица, д.25
Описание услуги
1. Дети с нарушениями зрения, в том числе дети с инвалидностью
Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения направлено на раннюю коррекцию и компенсацию вторичных отклонений в развитии детей, на осуществление лечебно-воспитательной работы по исправлению дефектов зрения, а так же на усиленную подготовку к обучению в общеобразовательной школе. В специальной группе для детей с нарушением зрения работают воспитатели, учитель-дефектолог (тифлопедагог), педагог-психолог, учитель-логопед. Все специалисты имеют соответствующее специальное образование и квалификационную категорию.
Учитель-дефектолог (тифлопедагог) проводит работу по обучению, воспитанию и трудовой подготовке слабовидящих детей с учётом их познавательной деятельности и компенсации нарушенных функций.
Коррекционно-педагогическая работа тифлопедагога в детском саду осуществляется по следующим направлениям: развитие зрительного восприятия, профилактика и преодоление вторичных отклонений, коррекция и развитие познавательной деятельности, соблюдение зрительного режима, организация специальных коррекционных упражнений, необходимых на определённом этапе лечения.
Педагог-психолог проводит работу по созданию условий, способствующих эмоциональному благополучию и охране психического и физического здоровья слабовидящих детей.
Учитель-логопед проводит работу по речевому развитию детей. Это овладение нормами и правилами родного языка, развитие коммуникативных способностей.
В кабинете охраны зрения имеется комплект лечебной аппаратуры необходимой для диагностики и лечения косоглазия и амблиопии: синаптофор,электроофтальмостимулятор, макулотестер, «Вита», «Седатон», «Ассир», «Амос», локализатор-корректор, специальные компьютерные программы.
В группе для детей с нарушением зрения созданы специальные условия. Для проведения коррекционно-педагогических занятий используются адаптированные пособия и наглядный материал, удобный для зрительного и осязательного обследования, предметы, ярко окрашенные, с выделенными цветовыми основными деталями, увеличенного размера. Широко применяются натуральные предметы, дидактические игрушки.
Обязательным условием является включение в общеобразовательные занятия зрительной гимнастики для снятия утомления зрения. Также подбираются упражнения по рекомендациям тифлопедагога.
Данная группа для детей с нарушениями зрения, в том числе для детей с инвалидностью, функционирует 5 дней в неделю, с 7.00 до 17.00 часов.
Дети с нарушениями зрения зачисляются в группу при наличии заключения ТПМПк, заключения врача-офтальмолога и заявления родителей (законных представителей).

2. Дети с тяжелыми нарушениями речи
Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи направлено на раннюю коррекцию и компенсацию вторичных отклонений в развитии детей, на осуществление коррекционно - развивающей работы по исправлению дефектов речи, а так же на усиленную подготовку к обучению в общеобразовательной школе. В специальной группе для детей с тяжелыми нарушением речи работают воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог. Все специалисты имеют соответствующее специальное образование и квалификационную категорию.
Педагог-психолог проводит работу по созданию условий, способствующих эмоциональному благополучию и охране психического и физического здоровья слабовидящих детей.
Учитель-логопед проводит работу по речевому развитию детей. Это овладение нормами и правилами родного языка, развитие коммуникативных способностей.
В группе для детей с тяжелыми нарушениями речи созданы специальные условия.
Данная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи функционирует 5 дней в неделю, с 7.00 до 17.00 часов.
Дети с тяжелыми нарушениями речи зачисляются в группу при наличии заключения ТПМПк и заявления родителей (законных представителей).
Квалификация сотрудников
1. Дети с нарушениями зрения, в том числе дети с инвалидностью
В специальной группе для детей с нарушением зрения работают воспитатели, учитель-дефектолог (тифлопедагог), педагог-психолог, учитель-логопед. Все специалисты имеют соответствующее специальное образование и квалификационную категорию.
Учитель-дефектолог (тифлопедагог) проводит работу по обучению, воспитанию и трудовой подготовке слабовидящих детей с учётом их познавательной деятельности и компенсации нарушенных функций.
Коррекционно-педагогическая работа тифлопедагога в детском саду осуществляется по следующим направлениям: развитие зрительного восприятия, профилактика и преодоление вторичных отклонений, коррекция и развитие познавательной деятельности, соблюдение зрительного режима, организация специальных коррекционных упражнений, необходимых на определённом этапе лечения.
Педагог-психолог проводит работу по созданию условий, способствующих эмоциональному благополучию и охране психического и физического здоровья слабовидящих детей.
Учитель-логопед проводит работу по речевому развитию детей. Это овладение нормами и правилами родного языка, развитие коммуникативных способностей.

2. Дети с тяжелыми нарушениями речи
В специальной группе для детей с тяжелыми нарушением речи работают воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог. Все специалисты имеют соответствующее специальное образование и квалификационную категорию.
Педагог-психолог проводит работу по созданию условий, способствующих эмоциональному благополучию и охране психического и физического здоровья слабовидящих детей.
Учитель-логопед проводит работу по речевому развитию детей. Это овладение нормами и правилами родного языка, развитие коммуникативных способностей.
Результат или эффект
1. Дети с нарушениями зрения, в том числе дети с инвалидностью
Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения направлено на раннюю коррекцию и компенсацию вторичных отклонений в развитии детей, на осуществление лечебно-воспитательной работы по исправлению дефектов зрения, а так же на усиленную подготовку к обучению в общеобразовательной школе. В специальной группе для детей с нарушением зрения работают воспитатели, учитель-дефектолог (тифлопедагог), педагог-психолог, учитель-логопед. Все специалисты имеют соответствующее специальное образование и квалификационную категорию.
Учитель-дефектолог (тифлопедагог) проводит работу по обучению, воспитанию и трудовой подготовке слабовидящих детей с учётом их познавательной деятельности и компенсации нарушенных функций.
Коррекционно-педагогическая работа тифлопедагога в детском саду осуществляется по следующим направлениям: развитие зрительного восприятия, профилактика и преодоление вторичных отклонений, коррекция и развитие познавательной деятельности, соблюдение зрительного режима, организация специальных коррекционных упражнений, необходимых на определённом этапе лечения.
Педагог-психолог проводит работу по созданию условий, способствующих эмоциональному благополучию и охране психического и физического здоровья слабовидящих детей.
Учитель-логопед проводит работу по речевому развитию детей. Это овладение нормами и правилами родного языка, развитие коммуникативных способностей.
В кабинете охраны зрения имеется комплект лечебной аппаратуры необходимой для диагностики и лечения косоглазия и амблиопии: синаптофор,электроофтальмостимулятор, макулотестер, «Вита», «Седатон», «Ассир», «Амос», локализатор-корректор, специальные компьютерные программы.
В группе для детей с нарушением зрения созданы специальные условия. Для проведения коррекционно-педагогических занятий используются адаптированные пособия и наглядный материал, удобный для зрительного и осязательного обследования, предметы, ярко окрашенные, с выделенными цветовыми основными деталями, увеличенного размера. Широко применяются натуральные предметы, дидактические игрушки.
Обязательным условием является включение в общеобразовательные занятия зрительной гимнастики для снятия утомления зрения. Также подбираются упражнения по рекомендациям тифлопедагога.

2. Дети с тяжелыми нарушениями речи
Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи направлено на раннюю коррекцию и компенсацию вторичных отклонений в развитии детей, на осуществление коррекционно - развивающей работы по исправлению дефектов речи, а так же на усиленную подготовку к обучению в общеобразовательной школе. В специальной группе для детей с тяжелыми нарушением речи работают воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог. Все специалисты имеют соответствующее специальное образование и квалификационную категорию.
Педагог-психолог проводит работу по созданию условий, способствующих эмоциональному благополучию и охране психического и физического здоровья слабовидящих детей.
Учитель-логопед проводит работу по речевому развитию детей. Это овладение нормами и правилами родного языка, развитие коммуникативных способностей.
В группе для детей с тяжелыми нарушениями речи созданы специальные условия.
Ограничения возможностей здоровья
нарушения зрения
нарушения речи
Возрастные группы
дошкольный возраст (3-6 лет)

Портфолио

Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность
Наверх