реализация адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования для воспитанников с нарушением речи
Получатели услуг
- 3-6 лет
Описание услуги
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция.
Обследование воспитанников ДОО и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционной помощи в области развития речи.
Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуальных особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым ребёнком.
Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционной работы с детьми в соответствии с планами индивидуальных и подгрупповых занятий.
Формирование у педагогического коллектива ДОО и родителей информационной готовности к логопедической работе, оказание помощи в организации полноценной речевой среды.
Формы организации обучения – индивидуальная и микрогруппы.
Цель индивидуальных занятий - подбор комплексных упражнений, направленных на устранение специфических нарушений звуковой стороны речи. При этом логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребёнком, привлечь его внимание к контролю за качеством звучащей речи логопеда и ребёнка, подобрать индивидуальный подход с учетом личностных особенностей (речевой негативизм, фиксация на дефекте, невротические реакции и т. п.);
Задачи индивидуальных видов деятельности:
развитие артикуляционного праксиса;
проведение фонационных упражнений;
уточнение артикуляции правильно произносимых звуков в различных звукослоговых сочетаниях;
вызывание и постановка отсутствующих звуков или коррекция искаженных звуков;
Обследование воспитанников ДОО и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционной помощи в области развития речи.
Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуальных особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым ребёнком.
Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционной работы с детьми в соответствии с планами индивидуальных и подгрупповых занятий.
Формирование у педагогического коллектива ДОО и родителей информационной готовности к логопедической работе, оказание помощи в организации полноценной речевой среды.
Формы организации обучения – индивидуальная и микрогруппы.
Цель индивидуальных занятий - подбор комплексных упражнений, направленных на устранение специфических нарушений звуковой стороны речи. При этом логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребёнком, привлечь его внимание к контролю за качеством звучащей речи логопеда и ребёнка, подобрать индивидуальный подход с учетом личностных особенностей (речевой негативизм, фиксация на дефекте, невротические реакции и т. п.);
Задачи индивидуальных видов деятельности:
развитие артикуляционного праксиса;
проведение фонационных упражнений;
уточнение артикуляции правильно произносимых звуков в различных звукослоговых сочетаниях;
вызывание и постановка отсутствующих звуков или коррекция искаженных звуков;
Квалификация сотрудников
Логопедическую помощь оказывает учитель – логопед Ратникова Т.А., 2 имеет высшее образование
Отзывы
Скоро Вы сможете оставлять отзывы и оценивать услуги.
Контакты
- Адрес:607628, Лакша село, Богородский район, Центральная улица, д. 18
- Телефон:
- Сайт:
- E-mail:
Другие тяжелые заболевания
Доступность:
- услуга оказывается только на первом этаже
реализация адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования для воспитанников с нарушением речи
реализация адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования для воспитанников с нарушением речи
На карте:
Внимание
Скоро Вы сможете добавлять контент в Избранное.