Образование начальное общее

0 балла   0 оценок   0 отзывов

Получатели услуг

  • 1-71 лет

Описание услуги

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» является социально-ориентированной некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг и выполнения работ в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между участниками. Реализуемый уровень образования МКОУ "Краснобаковская С(К)ШИ VIII вида"-начальное общее образования. Для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении создаются необходимые условия для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказание ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения. Учреждение осуществляет основные виды деятельности:
–реализация адаптированных основных общеобразовательных программ;
–для инвалидов реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
–предоставление специальных условий обучения в целях коррекции нарушений развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (далее детей с ОВЗ), детей- инвалидов;
–организация занятости учащихся, воспитанников во внеурочное время;
–организация отдыха учащихся, воспитанников в каникулярное время, включая лагеря с дневным пребыванием, профильные смены;
–предоставление психолого-педагогической помощи учащимся, воспитанникам, испытывающим трудности в освоении адаптированных основных общеобразовательных программ, в развитии и социальной адаптации;
–организация работы воспитательских групп во внеурочное время.
В коррекционно-воспитательной работе с детьми в первую очередь используются педагогические приемы, направленные на организацию и упорядочение учебной деятельности. Крайне важно выработать у ребенка заинтересованность и положительное отношение к учебной деятельности, заданию, предлагаемому учителем. Для этого, особенно в первые годы обучения, широко используются дидактический материал и игровая деятельность. В коррекционно-воспитательной работе, в первую очередь, используются педагогические приемы, направленные на организацию и упорядочение учебной деятельности. Важным примером правильной организации учебной деятельности ребенка является совместная деятельность с учителем при выполнении задания.
В учреждении грамотно оформленные и оснащенные необходимым оборудованием кабинеты, которые обеспечивают психологическую и дидактическую безопасность процесса получения знаний школьниками с ОВЗ, дают им возможность довольно комфортно преодолевать барьеры образовательной среды, связанные с особенностями развития, присущими той или иной нозологической группе. Все специализированные учебные кабинеты паспортизированы, оснащены средствами обучения, позволяющими выполнять в полном объёме адаптированные образовательные программы. Кабинеты начальной школы, профессионально-трудового обучения, СБО, логопедии, психолога и др. оснащены компьютерной и интерактивной техникой.
Для зачисления в МКОУ «Краснобаковская С(К)ШИ VIII вида» требуются следующие документы:
1.заявление о зачислении в ОУ;
2.выписка из протокола психолого-медико-педагогической комиссии (или копия протокола) с рекомендацией обучения по адаптированным образовательным программам;
3.медицинская справка о состоянии здоровья и отсутствия противопоказаний для обучения в ОУ ;
4.копия свидетельства о рождении ребенка;
5.личное дело (если ребёнок ранее обучался в образовательной организации)
Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений.

Квалификация сотрудников

Обучение и воспитание детей с ОВЗ и с инвалидностью в образовательной организации обеспечивает работа педагогического коллектива – учителей и специалистов сопровождения – педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога,воспитателей, медицинских работников.Педагогические работники имеют высшее профессиональное образование, профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации по особенностям организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и (или) введения ФГОС НОО ОВЗ и (или) ФГОС обучающихся с умственной отсталостью, подтвержденные дипломом о профессиональной переподготовке или удостоверением о повышении квалификации установленного образца.

Отзывы

Скоро Вы сможете оставлять отзывы и оценивать услуги.

Контакты