Растет число детей с тяжелыми комплексными нарушениями. Образовательная деятельность таких детей имеет специфические особенности. При составлении тематического планирования необходимо охватить все направления развития. Излагать материал,распределяя по месяцам и неделям. Для выполнения поставленных целей необходимость использовать дидактические пособия, игры, соответствующих содержанию учебного материала.
Социально-коммуникативное развитие необходимо осуществлять в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, на совместных интегрированных занятиях. В тематическом планировании определить предполагаемые результаты освоение программного материала. Все предложенные педагогические приемы и методы должны строиться с учетом интереса ребенка к играм и разным видам деятельности.
Квалификация сотрудников
Учитель -логопед, педагог-психолог
Результат или эффект
Динамика речевого развития, уровень образования, развитие психических процессов
Ограничения возможностей здоровья
ментальные нарушения и расстройства аутистического спектра
Возрастные группы
школьный возраст (7-11 лет)
Портфолио
Число волонтеров
43
Организация не получала грантовую поддержку
Организация не осуществляет проектную деятельность